Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Внимание: дети!
Зачем «Эконика» проводит конкурс «Пятерочка» для детей Екатерина Билецкая

Сегодня в непростой экономической ситуации во многих компаниях особенно остро стоит вопрос судьбы многих социальных программ, разработанных HR-департаментами до кризиса. Часть льгот отменяется, а часть трансформируется в какие-то другие. Естественно, в первую очередь внимание уделяется инициативам, направленным на профессиональный рост сотрудников, однако, не стоит даже в такой ситуации забывать о том, что многие работающие профессионалы имеют семью и детей, и это для них не менее важная составляющая жизни. Вряд ли кто оспорит, что любому человеку приятно, когда к его ребенку относятся с искренним вниманием. И, пожалуй, ему будет не менее приятно, если забота о его ребенке будет частично идти со стороны компании, в которой он работает.

Андрей Шаромов
Модный тренд региональной политики
Как создается и продвигается бренд региона Андрей Шаромов

Три-четыре года назад рассуждения о том, что город или регион могут повысить свою капитализацию с помощью инвестиций в бренд, велись узким кругом специалистов, имеющих доступ и интерес к работам зарубежных коллег. Сегодня же разработка бренда региона или города становится модным трендом российской региональной политики. Терминология брендинга входит в язык губернаторов и мэров, о намерении создать свой бренд заявила Ленинградская область, на ту же тему проходил конкурс работ в Бурятии, эксклюзивные возможности использует город Сочи, продолжает активно обновляться семантическое ядро бренда «Санкт-Петербург». Но, пожалуй, самый полноценный и ресурсообеспеченный проект реализуется в Ханты-Мансийском автономном округе.
Сокращенная версия.

Имидж привлекательного работодателя
Как создать комфортную атмосферу в коллективе Ирина Зуева

Последние несколько лет HR-специалисты наблюдали тенденцию развития не рынка работодателей, а рынка соискателей. Поэтому неудивительно, что крупнейшие компании в борьбе за своего специалиста стали инвестировать в свой имидж не только ради лояльности партнеров и клиентов. Хотя, безусловно, это тоже важный момент. Но развивают свой бренд отчасти и для того, чтобы привлечь к себе профессионалов, мастеров своего дела. Единого рецепта, как создать образ привлекательного работодателя, не существует, ведь каждая компания живет по своим законам, и, соответственно, ищет тех специалистов, которые разделяют ее корпоративные ценности. Однако есть такая важная составляющая имиджа, как климат в коллективе. Создание этого климата и поддержание его зависит от того, какие цели ставит перед собой компания, каковы ее приоритеты в бизнесе.
Сокращенная версия.

‹‹ позднее | | ранее ››

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››