Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

1 сентября стартует «Eventиада-2013»

Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-кампаний «Eventиада-2013» начнет прием конкурсных работ 1 сентября 2013 года. В этом году к генеральным партнерам конкурса – агентству Elefante и философскому факультету МГУ имени М.В. Ломоносова – присоединилось Сообщество деловой молодёжи Ассоциации менеджеров России (АМР).

Первый всероссийский студенческий конкурс «Eventиада» проходил с 20 декабря 2011 по 15 марта 2012. Его цель – популяризировать профессию event-специалиста в студенческой среде. На конкурс подали заявки 135 команд из 40 вузов, которые расположены в 22 городах России. На торжественном мероприятии в конференц-зале учебно-научного корпуса «Шуваловский» МГУ имени М.В. Ломоносова были объявлены 11 победителей в 10 номинациях. Они получили ценные призы, заслуженное признание и карьерные перспективы. Конкурс Eventиада был отмечен в числе лучших социальных проектов на многих фестивалях, в том числе таких как «Золотой пазл», «Eventаризация» и Proba-Ipra.

Как и в прошлом году, в «Eventиаде-2013» смогут принять участие студенты и студенческие команды всех вузов России. Конкурсные работы оценит жюри, состоящее из экспертов: директоров отделов маркетинга, рекламы и PR крупных российских и иностранных компаний, общественных деятелей, руководителей вузов, журналистов, профессионалов в сфере событийного маркетинга, – а также из самих студентов.

Наличие студентов в составе жюри – не единственное новшенство Второй «Eventиады». Среди ее номинаций также появится новая категория – специально для бизнеса. Это расширит практическую направленность конкурса и позволит маркетинговым и PR-отделам российских и зарубежных компаний также принять в нем участие.

Сопредседатель конкурсного жюри, генеральный директор Elefante Алексей Сафронов: «В этом году мы приглашаем к участию не только студентов, но и специалистов, уже работающих на рынке ивентов, организовывающих яркие и захватывающие события для студентов и молодежи. Конкурс призван освещать активность компаний и студентов в вузах, создавая таким образом единое коммуникативное пространство молодежного ивента».

Декан философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, чл.-корр. РАН, профессор Владимир Васильевич Миронов: «"Eventиада" вновь открывает двери в ивент-индустрию перед российскими студентами. В этом году не только профессионалы оценят работы студентов, но и наоборот. Нам всем интересно будет узнать, как сами студенты смотрят на активность компаний в разных вузах страны. И, как и в прошлый раз, отделение «Связей с общественностью», которое очень успешно готовит PR-специалистов на нашем факультете, окажет активную поддержку конкурсу».

Первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров России Вадим Ковалев: «Отечеcтвенный рынок профессиональных услуг стремительно развивается, всё больше появляется профессионалов, для которых мелочей не бывает. Для event-менеджера огромное значение имеет репутация, и участие в конкурсе позволит проявить себя и начать формировать свой личный бренд уже сейчас».

Информация агентства Elefante

6 Апрель 2013

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››