Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза»

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy придумало фирменный стиль нового торгового центра «Жемчужная Плаза», который строит в Петербурге финский концерн SRV. Помимо бренд-бука, агентство разработало креативную концепцию и 3-летнюю стратегию интегрированных коммуникаций, а также дизайн сайта торгового центра.

Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов во всех элементах визуальной идентификации. Подобный ход редко задействуется торговыми центрами в России, что придает образу «Жемчужной Плазы» европейский оттенок, уверяют разработчики. Паттерн был разработан агентством совместно с заказчиком. «В креативном брифе была убедительная просьба не повторять стандартный визуальный набор, применяемый большинством торгово-развлекательных центров – имиджи людей с пакетами покупок в руках, – говорит менеджер по маркетингу SRV в России Катерина Тимофеева. – Мы искали партнера, способного предложить альтернативную творческую концепцию. И нам нравится то, что получилось в результате сотрудничества».

Все детали узора представляют собой товары, которые можно купить в торговом центре. Было подготовлено 5 видов паттернов с тем, чтобы обеспечить разнообразие коммуникаций. Особого мастерства потребовало создание принципа масштабирования, необходимого для гармоничного размещения рисунка на различных носителях, и принципа допустимого комбинирования.

Кроме того, был придуман дескриптор «Торгово-замечательный центр», позволяющий идентифицировать назначение объекта, но при этом выделяющий его среди десятков других торговых центров. «Жемчужная Плаза» должна стать местом, которое не оставит своих посетителей равнодушными – ведь оно создано для того, чтобы производить впечатление и дарить эмоции, отмечают разработчики концепции.

«Принципиальным отличием «Жемчужной Плазы» от многих российских торговых центров стал не только европейский имидж, но и сам подход к позиционированию комплекса. Обычно в нашей стране центры рекламируют, главным образом, представленные на их территории бренды, уделяя мало внимания созданию собственного образа, тогда как «Жемчужная Плаза» сделала акцент именно на этом», – рассказывает руководитель дизайн-студии SPN Ogilvy Виктория Евдокимова.

Сообщение коммуникационного агентства SPN Ogilvy

11 Апрель 2013

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››