Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта

Сотрудники всемирной сети предприятий быстрого обслуживания, уже ставшие знаменитыми благодаря участию в телевизионной рекламной кампании «Вот кто делает Макдоналдс», вновь оказались в центре внимания. Кандидаты в олимпийскую команду «Макдоналдса», которым вскоре предстоит обслуживать лучших в мире спортсменов на Универсиаде в Казани, и зимних Олимпийских играх в Сочи, на один день поменялись местами с серебряным призером летних Олимпийских игр 2012 года в командных соревнованиях по фехтованию Ларисой Коробейниковой и послом XXII летней Универсиады в Казани Дмитрием Бурмистровым, а двукратная чемпионка и рекордсменка Паралимпийских игр, посол «Сочи-2014» Олеся Владыкина попробовала свои силы в качестве волонтера Центра Роналда Макдоналда.

Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального ресторана Олимпиады и Универсиады, а сотрудники «Макдоналдса», оказавшиеся в абсолютно новых для себя ролях, не растерялись и отлично справились со стоящими перед ними задачами. По словам участников проекта, работа в «Макдоналдсе» научила их легко справляться с любой задачей.

Участники рекламной кампании «Вот кто делает Макдоналдс» – победители всероссийского профессионального соревнования «Все Звезды», которое проводится среди работников «Макдоналдса» с 1997 года.

«Главный секрет успеха «Макдоналдса» – это люди, которые у нас работают, – отметил младший вице-президент по производству «Макдоналдса» в России Василий Сафронов. – Мы видим свою задачу в том, чтобы поддерживать их стремление к профессиональному росту, и создавать все условия для развития их талантов».
Лучшие сотрудники «Макдоналдса» работали на Олимпийских играх в Сиднее, Солт-Лейк-Сити, Афинах, Турине, Пекине, Ванкувере и Лондоне. В этом году компания завершает отбор лучших российских сотрудников, которым предстоит обслуживать спортсменов,  тренеров и гостей XXII летней Универсиады в Казани и зимних Олимпийских играх в Сочи.

По словам Владимира Беляева, волонтера Центра Роналда Макдоналда в Москве, «после участия в этом проекте, я стал гораздо глубже понимать, почему именно «Макдоналдс» является официальным рестораном Олимпийских игр. Надеюсь снова увидеться с участниками проекта уже в Сочи».

«В олимпийских ресторанах «Макдоналдса» особенно чувствуется атмосфера какого-то единения, общности самых разных людей – вспоминает чемпионка Ванкувера и Лондона, посол «Сочи-2014» Олеся Владыкина. – Причем это касается и работников и посетителей. Я, например, до сих пор с большой теплотой вспоминаю, как работники «Макдоналдса» в Лондоне вместе со мной радовались, когда я выиграла золотую медаль,  и уже не первый раз с большим удовольствием участвую в проектах «Макдоналдс».

«Никогда не думала, что когда-то мне представится возможность сниматься в телевизионной рекламе или спеть с известным музыкантом – поделилась Татьяна Шамшурина, инструктор по обучению «Макдоналдса» в г. Набережных Челнах. – Уверена, что звездная болезнь никому из наших ребят не грозит, ведь к нам в рестораны каждый день приходит около миллиона гостей».

Сообщение агентства Fleishman-Hillard Vanguard

18 Апрель 2013

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››