Переход на главную страницу

Как приобрести вышедшие номера?

В связи с закрытием журнала мы объявляем о распродаже оставшейся части тиража.

Напишите нам на [email protected], сообщив, какие и сколько номеров Вы хотели бы приобрести. Мы Вам вышлем заполненную квитанцию или счет. Квитанцию Вы можете заполнить и самостоятельно (скачайте здесь: pdf, doc), указав в поле «назначение платежа» номера, которые Вы хотели бы получить.

Стоимость одного номера журнала без скидки составляет 400 рублей.

Мы предлагаем Вам приобрести вышедшие журналы со скидкой от 25 до 50%. Размер скидки зависит от количества заказанных экземпляров:

1 номер - 300 рублей (скидка 25%),
2 номера - 560 рублей (скидка 30%),
3 номера - 780 рублей (скидка 35%),
4 номера - 960 рублей (скидка 40%),
5 номеров - 1100 рублей (скидка 45%),

полный комплект
(6 номеров) - 1200 рублей (скидка 50%).

Если Вы захотите приобрести большее количество экземпляров журнала, скидка по договоренности.

 

Вышедшие номера:

№1, 2007
№1(2), 2008
№2(3), 2008
№3(4), 2008
№4(5), 2008
№1(6), 2009

 

Мы рекомендуем Вам сообщить об оплате по электронной почте [email protected], указав Ваши ФИО, почтовый адрес и номер квитанции.

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››