Переход на главную страницу

Имиджмейкинг организаций и репутационный менеджмент

| ранее ››

 

 

Заметки на полях:

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

Опубликованы результаты глобального исследования КСО Около 40% компаний в России не имеют стратегий в области КСО / устойчивого развития, которые бы учитывали …

Имя для фитнес-клуба В целом, нейминг от PR2B Group создает образ семейного спортивного клуба, ориентированного на достижение …

Оценить бесценное Работать с системой внутренних коммуникаций и ее инструментами, использовать их на благо бизнеса компании …

Самые узнаваемые россиянами страховщики Какие страховые компании россияне отметили как известные им? Насколько хорошо известен лидер самого …

Определено жюри премии InterComm–2011 В состав жюри премии в области корпоративной культуры и внутренних коммуникаций InterComm–2011 войдут: …

В 2010 году рынок PR-услуг вырос Отчет Международной Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO) …

Нейминг для luxury-разработчика Нейминг осуществлялся с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также …