Переход на главную страницу

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale

3 и 4 июня в Санкт-Петербурге состоится конференция по маркетингу Digitale. Мероприятие, посвященное теме инноваций в маркетинге, пройдет в отеле Holiday Inn Московские ворота. Организаторами форума выступают маркетинговое агентство Serenity и SEO-компания Target, генеральный PR-партнер – агентство SPN Ogilvy.

Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без бюджета», «KPI в Digital» и «Новые технологии в Digital». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга. Первый день форума завершится круглым столом «Что будет работать завтра?», на котором участники мероприятия смогут вместе обсудить возможные пути развития индустрии и поделиться своими гипотезами.

Параллельно с платной частью конференции будет организована дополнительная бесплатная программа.

Спикеры Digitale:
Руслан Ашымканов, партнер и директор Trout & Partners CIS,
Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries & Ries,
Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight,
Елена Луценко, бренд-менеджер в Procter & Gamble,
Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy,
Игорь Манн, маркетер,
Александр Левитас, бизнес-консультант,
Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR,
Дмитрий Кот, копирайтер, основатель «Агентства продающих текстов»,
Даниил Гридин, специалист в области b2b-маркетинга и маркетинга прямого отклика,
Илья Балахнин, директор Paper Planes,
Владимир Гарев, креативный директор GRAPE.

Информация SPN Ogilvy

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››