3 и 4 июня в Санкт-Петербурге состоится конференция по маркетингу Digitale. Мероприятие, посвященное теме инноваций в маркетинге, пройдет в отеле Holiday Inn Московские ворота. Организаторами форума выступают маркетинговое агентство Serenity и SEO-компания Target, генеральный PR-партнер – агентство SPN Ogilvy.
Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без бюджета», «KPI в Digital» и «Новые технологии в Digital». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга. Первый день форума завершится круглым столом «Что будет работать завтра?», на котором участники мероприятия смогут вместе обсудить возможные пути развития индустрии и поделиться своими гипотезами.
Параллельно с платной частью конференции будет организована дополнительная бесплатная программа.
Спикеры Digitale:
Руслан Ашымканов, партнер и директор Trout & Partners CIS,
Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries & Ries,
Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight,
Елена Луценко, бренд-менеджер в Procter & Gamble,
Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy,
Игорь Манн, маркетер,
Александр Левитас, бизнес-консультант,
Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR,
Дмитрий Кот, копирайтер, основатель «Агентства продающих текстов»,
Даниил Гридин, специалист в области b2b-маркетинга и маркетинга прямого отклика,
Илья Балахнин, директор Paper Planes,
Владимир Гарев, креативный директор GRAPE.
Информация SPN Ogilvy