7 июня 2013 года в Москве пройдет конференция амбициозных PR-директоров, которая соберет представителей ведущих компаний для обсуждения ключевой темы года: «Как повысить отдачу от коммуникации в условиях дефицита ресурсов?»
Несмотря на формулировку темы, обсуждение ожидается живое и полнокровное: профессионалы соберутся, чтобы делиться реальными идеями и схемами решения сложнейших бизнес-задач.
«Всё решают практики» – это девиз PR Drivers 2013.
На коференции выступят:
Максим Шуб, начальник управления по связям с общественностью Shell,
Илья Зайцев, директор PR-департамента агропромышленной корпорации «Стойленская нива»,
Алексей Савичев, PR-директор Red Bull Russia,
Борис Зверев, начальник департамента по связям с общественностью «РусГидро»,
Настасья Савина, вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY,
Мария Жог, директор службы по связям с общественностью Сбербанка-CIB,
Игорь Буренков, директор по внешним связям АвтоВАЗа,
Олег Василенко, директор по юридическим вопросам «Эфес рус»,
Артем Глущенко, руководитель отдела внешних коммуникаций «О’кей групп»,
Наталия Гурова, исполнительный директор Newton PR & Communications,
Александр Войтинский, продюсер, режиссер, композитор,
Дмитрий Коннов, генеральный директор Universal Music Russia,
Алексей Пронюшин, консультант по публичному поведению, «Человек публичный»,
Марита Нагога, руководитель PR-департамента Пенсионного фонда РФ,
Юлия Ясиновская, PR-директор Parallels.
Что будет обсуждаться на мероприятии:
- Как развивать PR-службу в условиях бюджетных ограничений?
- Как вырастить до нужной квалификации пиарщиков, только что принятых на работу?
- Как подготовить компанию к правильной реакции на неожиданный репутационный кризис?
- Можно ли купить хорошую идею для коммуникаций, и как научиться вырабатывать их самим?
В 2013 году в конференции примут участие только те компании, которые всерьез нацелены на развитие и укрепление коммуникаций.
Фирменная особенность PR Drivers – живой интерактивный диалог. В зале нет дистанции между докладчиками и участниками конференции. Практики бизнес-пиара обсуждают профессиональные вопросы без «свадебных генералов», честно и напрямую. Каждый доклад и каждая тема выбрана таким образом, чтобы принести всем делегатам максимальную практическую пользу. Большинство профессионалов, выступающих на PR Drivers, невозможно встретить на других PR-конференциях.
Оплата участия в конференции – это инвестиция в развитие PR-службы. Принимая решение выделить бюджет на посещение конференции, руководитель должен осознать, что в результате компания приобретает проверенный опыт и новые идеи развития коммуникаций без дополнительных вложений.
Обращаем ваше внимание! До 24 апреля есть возможность зарегистрироваться с экономией в 10%. Организаторы идут навстречу тем компаниям, для которых участие в PR Drivers действительно важно. Стоимость для делегатов, готовых быстро принять решение - 25 900 руб.
*Основная цена – 28 900 руб.
От участия в конференции вы и ваша компания получите:
- Новые идеи для развития PR-службы без дополнительных вложений,
- Свежие мысли, которые появятся у вас в результате погружения в общение с коллегами-практиками,
- Нестандартные методы решения для задач, которые стоят перед вами в 2013 году,
- Практическую отдачу от использования полученной информации на практике,
- Драйв и мотивацию развивать PR-службу без оглядки на сложные условия!
По вопросам участия обращайтесь:
Тел.: +7 (495) 979-58-49
E-mail: [email protected]
Актуальная программа конференции и новые докладчики – на сайте конференции.
Информация организатора конференции People&Communications