Переход на главную страницу

И это пройдет…

Как сохранить имидж компании-работодателя в кризисных условиях

Екатерина Шустер

директор по связям с общественностью компании Staffwell

 

Кризис ода отличается масштабностью и неопределенным временным периодом. Многие компании находятся в подвешенном состоянии. Работодатели начинают проводить массовые сокращения, не всегда задумываясь о последствиях. Крайне важно в столь непростых условиях сохранить имидж компании как работодателя.

Правильные коммуникации

В первую очередь необходимо предотвратить панику – она в условиях кризиса легко может привести к краху. Нужно следовать заранее разработанному плану действий, разработать стратегию компании по выходу из кризиса.

В крупных и известных компаниях существует «ореол» сложившейся репутации. Если в вашем запасе нет такого актива, то первой задачей станет создание чувства доверия во внутренней и внешней среде.

К внутренней среде мы относим сотрудников компании, к внешней – деловых партнеров, акционеров, клиентов, инвесторов, СМИ.

Для того чтобы правильно выстроить отношения со своей аудиторией, необходимо выявить информационные потоки, проходящие через вашу целевую аудиторию, вести постоянный мониторинг СМИ, назначить дополнительных сотрудников для общения с прессой. В такой момент давние конструктивные отношения со средствами массовой информации могут дать хорошую отдачу – журналисты будут охотнее доверять словам компании и доносить ее послания до аудитории на протяжении всего времени кризиса.

Именно от ваших действий зависит, удастся ли вам ограничить урон, который кризис может нанести репутации. Коммуникационный вакуум крайне опасен, особенно в сложные времена. Молчание дает критикам возможность захватить инициативу. Если от компании не поступает информации, быстро распространяются всякие слухи и дезинформация.

Важная сфера – Интернет. Здесь и положительная, и негативная информация распространяется крайне быстро. Вы можете организовать кризисную страницу на корпоративном сайте, где должны быстро, но не поспешно отвечать на вопросы журналистов.

Проводите ежедневный мониторинг блогов и тематических площадок, чтобы иметь четкое представление о том, что происходит на рынке. Обратите особенное внимание на профессиональные форумы, где мгновенно распространяются слухи о компании.

Важно продолжать участвовать в значимых мероприятиях в вашей сфере, постоянно обновлять новости на корпоративном сайте, появляться в прессе с интервью и видеороликами в интернете. Все эти меры помогут поддержать внешнее восприятие компании.

Полностью статью читайте в печатной версии журнала

3 Сентябрь 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››