Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100
12 Август 2008

На сайте опубликована онлайн-версия нового номера журнала

Журнал Корпоративная имиджелогия №03(04)2008

На нашем сайте опубликована онлайн-версия нового номера журнала «Корпоративная имиджелогия» – №3, 2008.

Читайте в новом номере журнала:

Имидж и маркетинг территорий

Контр-маркетинг: Дебрендирование и разрушение имиджа территории. Александр Панкрухин
Имидж России в Японии: Три сакраментальных вопроса. Александр Куланов
Конкурентоспособность России: Какое место в мире занимает Россия, по оценке IMD. Татьяна Романова

Имиджмейкинг организаций и репутационный менеджмент

Управление репутацией 2.0: Как расположить к себе new media? Елена Ашарапова
Новые каналы коммуникаций: Нетрадиционные способы продвижения в Интернете. Вадим Сенькин
Формирование имиджа девелопера: Корпоративный сайт – помощник информационной открытости компании. Татьяна Полякова, Ольга Гусева
Корпоративный имидж: Теория практики. Елена Душенкина (полная версия статьи)
Организация времени: Что может дать ТМ-система компании. Глеб Архангельский (полная версия статьи)
Ребрендинг как ребрендинг: Зачем компании занимаются ребрендингом. Павел Родькин (полная версия статьи)
Эпатажный PR в корпоративном формате. Антон Вуйма
Самодекларация натуральности продукта: Удачный рекламный ход или надолго испорченный имидж? Наталья Галечьян, Юлия Грачева
Лояльность клиентов: Как CRM-программа помогает создать имидж динамичной компании, способной удержать клиентов. Екатерина Ивович
PR для HR: От каждого по способностям. Олег Полетаев (полная версия статьи)
Настреляй себе сотрудников: Ищем таланты… на квадроцикле. Алена Козик, Виктория Бритван (полная версия статьи)
Investor Relations: Новое или давно забытое старое? Мария Ерохова

Имидж профессионала

Харизматический лидер и компания: Как обойтись без «кнута и пряника». Антон Калабин
Hi-Style для топ–менеджеров: Секреты успешного мероприятия. Елена Афракова

Имидж товаров и услуг

Кровь, крик, миф и другие: Нефинансовые инструменты брендинга. Андрей Шаромов
Бренд-мужчина и бренд-женщина: Личность и гендерные различия бренда. Анетта Орлова
Продвижение бренда «Контур-Экстерн»: Промоакция «День Здоровья с Доктором Экстерном». Анна Иванова

Точка зрения

«Лучшие города для бизнеса»: Насколько удалось Forbes оценить удобство российских городов. Александр Панкрухин (полная версия статьи)

А также грядущие и прошедшие события, обзор книг – все это в новом номере журнала.

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››