Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100
Елена Афракова

Hi-Style для топ–менеджеров

Секреты успешного мероприятия

Елена Афракова

арт-директор ООО «Активный Персонал»

 

Как повысить эффективность тренинга или стратегической сессии? Можно ли совместить успешный бизнес с активным отдыхом? Как сделать мероприятие для топ-менеджеров ярким, незабываемым и действительно соответствующим высокому стилю, Hi-Style?

При организации корпоративных мероприятий для топ-менеджеров мы придерживаемся ряда основополагающих принципов:
- приоритетная ориентация на потребности клиента и готовность работать в тесном сотрудничестве;
- учет конкретных практических задач, стоящих перед компанией на данном этапе развития, и поставленных на данное мероприятие;
- творческий подход к реализации задач тренинга.

Для реализации этих принципов мы разработали технологию, назвав ее ATT (Around Training Time). Концепция этой технологии состоит в целенаправленной организации около-тренингового пространства и смыслового досуга участников в период проведения тренингов и стратегических сессий. АТТ позволяет создавать позитивный эмоциональный фон на протяжении всего тренинга в процессе совместной деятельности участников в свободное от аудиторных занятий время.

Ее сущность – это комплексный подход к решению задач тренинга, от качественного подбора площадки для проведения мероприятия до организации пост-тренинговых акций. Цель применения технологии – повышение эффективности тренинга, мотивация на постоянное развитие, оптимизация коммуникаций по вертикали и горизонтали управления.

Фактически, это целостный логически выстроенный процесс, включающий планирование, организацию и непосредственно проведение мероприятия и состоящий из ряда секретов.

Пять секретов

Несомненно, первым секретом успеха является уровень и комфортность места проведения мероприятия. Ведь от того, в каких условиях будут пребывать участники, будут ли они обеспечены всем необходимым для занятий и отдыха, во многом зависит их работоспособность и эмоциональное состояние. Именно поэтому первым условием становится качественный подбор площадки для проведения мероприятия. В этом нам помогает хорошее знание площадок в России и за рубежом.

Требования, которые мы предъявляем к площадке для проведения Hi-Style мероприятий, заключаются в следующем:

Продолжение статьи читайте в полной версии журнала

21 Июль 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››