Переход на главную страницу

Самые популярные в 2008 году публикации «Корпоративной имиджелогии»

Сегодня мы решили открыть все самые популярные в 2008 году статьи журнала «Корпоративная имиджелогия». Мы представили по 5 наиболее часто запрашиваемых пользователями нашего сайта статей из каждого номера журнала (здесь: №1, 2007, №1, 2008, №2, 2008, №3, 2008). А также составили сводный рейтинг наиболее популярных публикаций в ушедшем 2008 году.

10 самых популярных статей по количеству просмотров в 2008 году:

1. Международный имидж России через призму инструментального подхода: Рецензия на монографию Эраста Галумова «Имидж против имиджа» Ирина Степанова (№1, 2007)

2. Корпоративный имидж: теория практики Елена Душенкина (№3, 2008)

3. HR-брендинг: работа с репутацией работодателя Интервью с Ольгой Бруковской (№1, 2008)

4. Японский бизнес-этикет: практика двустороннего общения Александр Куланов (№1, 2008)

5. Политика Японии по продвижению национального и региональных брендов Дмитрий Стрельцов, Александр Сильницкий (№1, 2008)

6. Имиджевая фотография: как можно испортить свой имидж Лидия Семенова (№2, 2008)

7. Имидж страны: смена парадигмы. Взгляды из Канады, России, Великобритании и Латвии Александр Панкрухин, Сергей Игнатьев (№2, 2008)

8. Имидж глянцевых журналов: особенности его формирования Валерий Гут (№1, 2008)

9. Подходы к формированию имиджа организации в среде современных менеджеров Денис Горбаткин (№1, 2007)

10. Корпоративная культура: как создаются внутренние миры компаний Роман Масленников (№2, 2008)

 

10 самых популярных статей по количеству просмотров в месяц (в среднем за 2008 год):

1. Корпоративный имидж: теория практики Елена Душенкина (№3, 2008)

2. Международный имидж России через призму инструментального подхода: Рецензия на монографию Эраста Галумова «Имидж против имиджа» Ирина Степанова (№1, 2007)

3. Конкурентоспособность России: какое место в мире занимает Россия, по оценке IMD Татьяна Романова (№3, 2008)

4. HR-брендинг: работа с репутацией работодателя Интервью с Ольгой Бруковской (№1, 2008)

5. Японский бизнес-этикет: практика двустороннего общения Александр Куланов (№1, 2008)

6. Имиджевая фотография: как можно испортить свой имидж Лидия Семенова (№2, 2008)

7. Политика Японии по продвижению национального и региональных брендов Дмитрий Стрельцов, Александр Сильницкий (№1, 2008)

8. PR для HR: от каждого по способностям Олег Полетаев (№3, 2008)

9. Кровь, крик, миф и другие нефинансовые инструменты брендинга Андрей Шаромов (№3, 2008)

10. Имидж страны: смена парадигмы. Взгляды из Канады, России, Великобритании и Латвии Александр Панкрухин, Сергей Игнатьев (№2, 2008)

 

5 самых популярных заметок по количеству просмотров в 2008 году:

1. Самые дорогие бренды мира: россияне ворвались в сотню (апрель 2008)

2. Самые лучшие, вдохновляющие и необходимые бренды мира: Brandchannel’s 2008 brandjunkie awards (апрель 2008)

3. Журнал Forbes назвал самые лучшие для бизнеса города России (июнь 2008)

4. Лучшие бренды мира 2008: Best Global Brands 2008 (сентябрь 2008)

5. Анимэ – имиджевое оружие массового поражения Александр Куланов (июль 2008)

 

5 самых популярных заметок по количеству просмотров в месяц (в среднем за 2008 год):

1. Лучшие бренды мира 2008: Best Global Brands 2008 (сентябрь 2008)

2. Самые дорогие бренды мира: россияне ворвались в сотню (апрель 2008)

3. Журнал Forbes назвал самые лучшие для бизнеса города России (июнь 2008)

4. Самые лучшие, вдохновляющие и необходимые бренды мира: Brandchannel’s 2008 brandjunkie awards (апрель 2008)

5. Самый известный одежный бренд (октябрь 2008)

 

Желаем Вам приятного чтения и успехов в наступившем 2009 году!

иллюстрация: Kostya Kisleyko, sxc.hu

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››