октябрь 2008
![]() |
Исследовательский холдинг «Ромир» опубликовал результаты исследования самых популярных брендов одежды среди россиян. В опоросе, который проходил в первом квартале 2008 года, участвовали 2600 жителей крупных городов в возрасте от 18 до 35 лет со средним или выше среднего уровнем дохода. 70% опрошенных составляли женщины, 30% - мужчины.
Самым популярным брендом среди опрошенных оказался бренд Sela – его смогли вспомнить без подсказки 17% респондентов. При выборе из списка – 80%.
На втором месте по известности идет бренд Savage – его вспомнили 10% опрошенных без подсказки и 75% при выборе из списка.
Третьим стал бренд Gloria Jeans, который спонтанно вспомнили 8% опрошенных и 75% назвали его знакомым при выборе из списка.
Далее спонтанная известность и общая известность брендов несколько отличается. Спонтанно вспомнили следующие бренды (в порядке убывания известности): Mango, OGGI, Mexx, Colin's, Columbia, Adidas.
При выборе из списка известными названы следующие бренды (в порядке убывания известности, начиная с 4 места рейтинга): Colin's, Columbia, Mango, Mexx, OGGI, Benetton, Fin Flare.
Наиболее осведомленными о брендах оказались женщины и молодежь до 23 лет – именно они могли назвать больше брендов без подсказки.
При выборе одежды респонденты больше всего ориентируются на качество – так ответило 69% опрошенных. На втором месте стоит цена (59%), на третьем – стиль (58%).
А самым любимым стилем одежды оказался casual – в предпочтении этого стиля признались 74% опрошенных. 40% респондентов любят также спортивный стиль, а деловой – 37%.
По информации «Ромир».
(фото: tfwww, sxc.hu)
25 Октябрь 2008