Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

октябрь 2008

Самый известный одежный бренд

Исследовательский холдинг «Ромир» опубликовал результаты исследования самых популярных брендов одежды среди россиян. В опоросе, который проходил в первом квартале 2008 года, участвовали 2600 жителей крупных городов в возрасте от 18 до 35 лет со средним или выше среднего уровнем дохода. 70% опрошенных составляли женщины, 30% - мужчины. 

Самым популярным брендом среди опрошенных оказался бренд Sela – его смогли вспомнить без подсказки 17% респондентов. При выборе из списка – 80%.

На втором месте по известности идет бренд Savage – его вспомнили 10% опрошенных без подсказки и 75% при выборе из списка.

Третьим стал бренд Gloria Jeans, который спонтанно вспомнили 8% опрошенных и 75% назвали его знакомым при выборе из списка.

Далее спонтанная известность и общая известность брендов несколько отличается. Спонтанно вспомнили следующие бренды (в порядке убывания известности): Mango, OGGI, Mexx, Colin's, Columbia, Adidas.

При выборе из списка известными названы следующие бренды (в порядке убывания известности, начиная с 4 места рейтинга): Colin's, Columbia, Mango, Mexx, OGGI, Benetton, Fin Flare.

Наиболее осведомленными о брендах оказались женщины и молодежь до 23 лет – именно они могли назвать больше брендов без подсказки.

При выборе одежды респонденты больше всего ориентируются на качество – так ответило 69% опрошенных. На втором месте стоит цена (59%), на третьем – стиль (58%).

А самым любимым стилем одежды оказался casual – в предпочтении этого стиля признались 74% опрошенных. 40% респондентов любят также спортивный стиль, а деловой – 37%.

По информации «Ромир».
(фото: tfwww, sxc.hu)

25 Октябрь 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››