Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100
14 Январь 2009

Самые популярные в 2008 году статьи «Корпоративной имиджелогии» №1, 2007

По завершении каждого года уже стало общей традицией подводить некоторые итоги. Мы решили составить своего рода рейтинг самых популярных в 2008 году публикаций журнала «Корпоративная имиджелогия». Мы выделили по 5 статей из каждого номера, которые чаще всего были просмотрены посетителями сайта www.ci-journal.ru. Теперь все статьи, вошедшие в каждую пятерку лидеров, находятся в свободном доступе на нашем сайте. Успехов Вам в наступившем 2009 году, и приятного чтения!

В завершившемся 2008 году самыми популярными статьями из №1 за 2007 год стали:

1. Международный имидж России через призму инструментального подхода: Рецензия на монографию Эраста Галумова «Имидж против имиджа» Ирина Степанова

2. Подходы к формированию имиджа организации в среде современных менеджеров Денис Горбаткин

3. Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации Елена Петрова

4. Об имидже современного российского шоу-бизнеса Интервью с Виталием Белобрагиным

5. Имидж и репутация: сходство и различия Людмила Сальникова

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››