Переход на главную страницу

Имиджмейкинг организаций и репутационный менеджмент

Внимание: дети!
Зачем «Эконика» проводит конкурс «Пятерочка» для детей Екатерина Билецкая

Сегодня в непростой экономической ситуации во многих компаниях особенно остро стоит вопрос судьбы многих социальных программ, разработанных HR-департаментами до кризиса. Часть льгот отменяется, а часть трансформируется в какие-то другие. Естественно, в первую очередь внимание уделяется инициативам, направленным на профессиональный рост сотрудников, однако, не стоит даже в такой ситуации забывать о том, что многие работающие профессионалы имеют семью и детей, и это для них не менее важная составляющая жизни. Вряд ли кто оспорит, что любому человеку приятно, когда к его ребенку относятся с искренним вниманием. И, пожалуй, ему будет не менее приятно, если забота о его ребенке будет частично идти со стороны компании, в которой он работает.

‹‹ позднее | | ранее ››

 

 

Заметки на полях:

Подведены итоги конкурса «Имидж-директория-2011» Главные награды конкурса статуэтки Ars-image – в этом году отправились в Челябинск, Тольятти и Улан-Удэ. А …

Объявлен старт премии InterComm–2011 Сообщество внутренних коммуникаторов (НП СРВК) объявило о старте Второй ежегодной премии InterComm–2011, …

Имиджелогия о развитии и продвижении территорий На конференции по имиджу о развитии и продвижении территорий будут рассказывать Дмитрий Гавра, Игорь …

«Имидж-директория 2011» планирует награждать и студентов Среди номинаций конкурса «Имидж-директория 2011» в этом году появилась новая: Студенческая наука, в …

Эффективность коммуникаций сетевых ресторанов недостаточна Коммуникационная консалтинговая компания Bondstone Group представила результаты исследования эффективности …

Конференции – инструмент построения имиджа и репутации Это один из эффективных инструментов построения имиджа и репутации компании или региона, считают в …

Провайдерам не хватает «адвокатов брендов» Агентство «Социальные сети» выяснило состояние и динамику мнения московской аудитории социальных …

«Балтику» наградили за обучение и развитие сотрудников В 2010 году «Балтика» представила на конкурс программы развития сотрудников «ПИК» и «…

Управление репутацией энергокомпании PR2B Group разработало программу управления репутацией для своего стратегического партнера – ГК «…

Репутация строится в режиме реального времени Джон Сандерс (John Saunders), региональный президент Fleishman-Hillard в Континентальной Европе, Ирландии и Евразии, на …