Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Репутация строится в режиме реального времени

Джон Сандерс (John Saunders), региональный президент Fleishman-Hillard в Континентальной Европе, Ирландии и Евразии, на десятом международном форуме The Baltic PR Weekend поделился своими взглядами на дальнейшее развитие индустрии связей с общественностью, уделив особое внимание движущим факторам будущего public relations, и проанализировал сегодняшний рынок PR-услуг, его особенности и тренды.

Г-н Сандерс отметил, что сегодня представление о репутации претерпевает существенные изменения. Сейчас репутация строится в режиме реального времени, с использованием всевозможных медиа-платформ (Twitter, Facebook, YouTube, SlideShare и т.д.). Сообщения доносятся до потребителя моментально, и коммуникации требуют мгновенной реакции. По этой причине, отмечает г-н Сандерс, при построении, управлении и защите репутации PR-консультанты должны учитывать тот факт, что она всегда находится под пристальным вниманием, и предлагать своим клиентам новые адаптированные бизнес-решения. Задачей специалиста по связям с общественностью становится максимально гибкое реагирование на процессы, происходящие в динамично развивающемся мире.

«Я вижу три основных фактора, которые в ближайшее время изменят сущность международных коммуникаций. Я обозначаю их коротким сокращением «DIG» – digital, integrated, global», – отметил Джон Сандерс.

Сегодня в руках PR-специалистов появляются новые инструменты для более близкого общения с потребителями и лидерами мнения – это новые цифровые СМИ, блоги, специализированные сообщества, которые зачастую являются гораздо более эффективными средствами для построения содержательного диалога. Благодаря появлению таких источников, как YouTube, Facebook, Twitter, информация путешествует с невероятной скоростью. Сейчас становится очевидно, что эти новые медиа-платформы стали полноправной частью комплекса СМИ, и международные компании как никогда прежде заинтересованы в их возможностях для развития своего бизнеса.

По информации Fleishman-Hillard Vanguard

30 Сентябрь 2010

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››