Переход на главную страницу

Подведены итоги конкурса «Имидж-директория-2011»

конкурс Имидж-директория 2011 Лидия Семенова

Главные награды конкурса статуэтки Ars-image – в этом году отправились в Челябинск, Тольятти и Улан-Удэ. А победителем нового направления «Студенческая наука» стал коллектив студентов 2 курса одного из вузов Москвы.

Конкурс в седьмой раз проводился Академией имиджелогии. В этом году финал конкурса проходил в Центральном доме журналиста на Никитском бульваре.

Традиционно на конкурсе были вручены специальные награды конкурса: медали «За безупречный имидж», за вклад в развитие позитивного имиджа страны или своей отрасли в прошедшем году. На медали Академии имиджелогии по правилам конкурса выдвигаются известные представители науки и культуры, СМИ, политической и общественной элиты России. За годы существования конкурса обладателями наград становились Любовь Казарновская и Вячеслав Зайцев, Малый театр и Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, певец Дмитрий Маликов и композитор Александр Морозов, Радиостанция «Милицейская волна» и Медиагруппа «Звезда», и др.

В 2011 году обладателями медалей стали Государственная Третьяковская галерея, Центр подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина, Телеканал «Культура», Московское военно-музыкальное училище, композитор Олег Иванов, певец Сергей Беликов и др.

Главныой наградой в номинации «Проект года (2010) в имиджелогической науке» награждена доктор педагогических наук, профессор кафедры маркетинговых коммуникаций Южно-Уральского государственного университета (Челябинск) Лидия Семенова за диссертационное исследование «Концепция формирования профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью».

В номинации «Проект года (2010) в имиджелогическом образовании и просвещении» статуэтка вручена руководителю регионального представительства Лиги профессиональных имиджмейкеров, директор Центра имиджелогии «Рубикон» (Тольятти) Татьяна Капитонова за разработку и внедрение методического пакета «Имидж учебного заведения»

А лучшим практическим проектом (в номинации «Практический имидж – проект года (2010)») была признана Всероссийская научно-практическая конференци с международным участием «Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в XXI веке». Статуэтка Ars image была вручена руководителю проекта –заведующему кафедрой Рекламы и связи с общественностью Восточно-Сибирского государственного технологического университета (Улан-Удэ) Андрею Кузьмину.

В рамках конкурса этого года впервые подводились итоги по направлению «Студенческая наука», и главный приз – «Эстафета поколений» (фарфоровые сова с совенком как символ передачи мудрости учителя своим ученикам) – получил авторский коллектив студентов 2 курса факультета Рекламы РГУИТП (Москва): Анастасия Бучнева, Ирина Васильева, Мария Люлько, Кристина Попова, Алексей Тюрликов – и их научный руководитель, кандидат педагогических наук, доцент кафедры Управления и интегрированных маркетинговых коммуникаций Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства Сергей Муханов за проект «Инновационные аспекты экскурсионно-туристической деятельности в условиях современного мегаполиса (на примере Измайловского острова)».

Замечательная атмосфера праздника создавалась, в том числе, благодаря тому, что в ходе церемонии проходили показы коллекций одежды модельеров – молодых финалистов конкурса, а награжденные медалями «За безупречный имидж на эстраде» композитор Олег Иванов и певец Сергей Беликов подарили гостям встречу с лучшими образцами своего творческого пути.

Завершая церемонию, Президент Академии имиджелогии, доктор психологических наук, профессор Елена Алексеевна Петрова поблагодарила всех участников конкурса, ещё раз поздравила победителей и пожелала конкурсу дальнейшего творческого роста.

 

конкурс Имидж-директория 2011

 

По информации Академии имиджелогии.

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››