Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100
Фото - Michal Wojciechowski, sxc.hu

Кино для всех

Как «Московское кино» работает над своим имиджем

Анна Пендраковская

генеральный директор ГУП «Московское кино»

 

«Московское кино» создавалось с целью возрождения городского кинопроката и пропаганды российского кино и лучших образцов зарубежного, поэтому мы пытаемся создать имидж стабильного, социально доступного кинотеатра с репертуаром, рассчитанным на разновозрастную семейную аудиторию со средним уровнем достатка.

Кинотеатры «Московского кино» могут предложить своей аудитории как ретро-фильмы и фильмы из «золотого фонда» отечественного кинематографа, так и новейшие хиты, как некоммерческие высокохудожественные, так и научно-популярные и детские фильмы – такой широкий диапазон репертуара обеспечивается богатым фильмофондом, который содержит более 7000 названий, и традиционными связями с кинопрокатными организациями.

Государственное унитарное предприятие «Московское кино» – это сеть из 26-ти государственных городских кинотеатров, 15 из которых на данный момент осуществляют кинопоказ. Все они расположены в разных округах Москвы и были построены в 40-х – 70-х годах XX века. Кинотеатры, являющиеся собственностью города Москвы и подведомственные Департаменту культуры города Москвы, переданы в управление и на содержание ГУП «Московское кино» в 2003 году.

Имидж кинотеатров семейного досуга поддерживают фестивали, ставшие традиционными и востребованными не только москвичами, но и жителями других городов (мы получаем много откликов и предложений поделиться своим опытом). Предприятие «Московское кино» является автором таких фестивалей, как «Дебютное кино», «Кино и мода», «Я и семья», «Эшелоны Победы», «Детский КиноМай» в Москве, Московского фестиваля семейного фильма, а так же ряда фестивалей зарубежного кино, например, фестиваля польских фильмов «Висла».

Ставка на «семью как зрителя» способствовала организации в каждом округе тематических киноклубов. Так, например, клуб «Ностальгия» работает в кинотеатре «Свобода» (показ ретро-фильмов для старших поколений), клуб исторического кино – в кинотеатре «Спутник», клуб молодежного кино – в кинотеатре «Тула», детского кино – в кинотеатре «Улан-Батор», клуб Киноактера – в кинотеатре «Таллин».

Отдельными с событиями для зрителей являются клубы кинотеатра «Художественный»: первый в Москве регулярно работающий клуб документального кино «Окно в Россию», первый постоянно работающий зал анимации, клуб винтажного и арт-хаусного кино, клуб творческой молодежи «Арт-контакты».

Еще одной гранью создаваемого нами имиджа государственного кинотеатра является индивидуальный подход к запросам зрителей, а также их финансовым и психо-физическим возможностям. Для этого во всех кинотеатрах проводятся опросы предпочтений, работает форум на сайте кинотеатра «Художественный», ведутся странички в социальных сетях.

Предприятие является издателем популярной московской газеты «Досуг в Москве», где зрители получают информацию о фильмах и событиях в сети «Московское кино» наряду с информацией о других видах досуга, что повышает узнаваемость кинотеатров и интерес к нашей сети.

В целях сохранения имиджа интеллигентного и современного кинотеатра мы первыми внедряем многие новинки кинодосуга. Например, в кинотеатре «Художественный» мы первыми в Москве ввели ночные показы, а возможности цифрового показа в кинотеатре «Художественный» используем для демонстрации фильмов-опер, являющихся записями премьер в театре La Scala.

Имидж «Московского кино» во многом складывается из желания преодолеть те недостатки, которые унаследованы от разрушенной киносети города и отсутствия должного финансирования для перспективного развития. В наших кинотеатрах как правило отсутствуют или недостаточно развиты современные сервисные услуги (бары, рестораны, игровые центры). Работая над своим имиджем мы подтверждаем актуальность русской пословицы «голь на выдумки хитра».

Среди некоторых отзывов о наших кинотеатрах встречается определение «совок». И наша позиция состоит в том, что мы пытаемся перевернуть негатив этого слова в ностальгическое и культовое понятие «кинотеатр культурного досуга».

© www.ci-journal.ru
(фото: Michal Wojciechowski, sxc.hu)

Обсудить статью на prorenome.livejournal.ru

7 Июнь 2010

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››