Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Имиджмейкинг организаций и репутационный менеджмент

Имидж привлекательного работодателя
Как создать комфортную атмосферу в коллективе Ирина Зуева

Последние несколько лет HR-специалисты наблюдали тенденцию развития не рынка работодателей, а рынка соискателей. Поэтому неудивительно, что крупнейшие компании в борьбе за своего специалиста стали инвестировать в свой имидж не только ради лояльности партнеров и клиентов. Хотя, безусловно, это тоже важный момент. Но развивают свой бренд отчасти и для того, чтобы привлечь к себе профессионалов, мастеров своего дела. Единого рецепта, как создать образ привлекательного работодателя, не существует, ведь каждая компания живет по своим законам, и, соответственно, ищет тех специалистов, которые разделяют ее корпоративные ценности. Однако есть такая важная составляющая имиджа, как климат в коллективе. Создание этого климата и поддержание его зависит от того, какие цели ставит перед собой компания, каковы ее приоритеты в бизнесе.
Сокращенная версия.

‹‹ позднее | | ранее ››

 

 

Заметки на полях:

Радетель PR2B Group провел брендинг для Группы Компаний «Радетель», включая исследования и позиционирование …

Миллионеры в темноте В июле «Эконика» собрала своих миллионеров в третий раз. Продолжить традицию по чествованию лидеров …

PR как инструмент достижения бизнес-задач В рамках XIII Фестиваля «Дни PR в Москве 2010» Ассоциация компаний-консультантов в области связей с …

От корпоративной социальной ответственности к корпоративному социальному диалогу Агентство Fleishman-Hillard Vanguard инициировало обсуждение новых подходов в реализации корпоративной социальной …

PR2B Group подготовила визуальное оформление Кубка Президента Лукойла Дизайнеры Креативной студии Станислава Герна (PR2B Group) разработали макеты наружной рекламы – щиты, …

Седьмой континент озаботился экологией Совместно с российским отделением Всемирного фонда дикой природы (WWF Россия) компания запустила серию …

Итоги конкурса «Имидж-директория 2010» 19 мая на торжественной церемонии награждения были вручены награды за лучшие имидж-проекты в науке, …

«Думая о Вас!» выиграл SABRE Awards 2010 Проект, реализованный коммуникационным агентством SPN Ogilvy для компании «Киевстар» (Украина), выиграл …

Доска почета: традиции и новации Традиционные доски почета постепенно возвращаются к жизни как один из действенных способов мотивации …

Рейтинги известности и узнаваемости банков Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) в рамках проекта "Доверие финансовым институтам, …