Конференции являются одним из эффективных инструментов построения имиджа и репутации компании или региона, считают в коммуникационной группе Insiders. Они привлекают целевую аудиторию возможностью получить разноплановую информацию по интересующему вопросу и выступают площадками для общения и обмена мнениями между ее участниками, позиционируют своих инициаторов как ключевых экспертов в своем сегменте.
Это подтолкнуло Insiders к создани собственного подразделения по подготовке и проведению конференций. Подразделение будет заниматься организационной и информационной подготовкой, проведением и pr-сопровождением конференций, проводимых клиентами группы.
«Развитие технологий и сферы услуг не стоит на месте, и для результативной работы с общественностью традиционных методов пиара уже недостаточно, – считает президент Insiders Андрей Лапшов. – Одним из эффективных современных инструментов продвижения компаний является проведение под их эгидой профессиональных конференций. Ранее Insiders осуществлял сопровождение подобных конференций в качестве pr-партнера, организовывал пресс-центры различных форумов и выставок, работал в режиме абонента по продвижению той или иной конференции. Теперь решено усилить подразделение специалистами, умеющими организовать конференцию «под ключ». У наших нынешних клиентов такая услуга востребована, поэтому мы надеемся сформировать полноценную практику, выделив организацию конференций в отдельный департамент».
Коммуникативная группа стремится не стоять на месте, а разрабатывать новые, инновационные направления в сфере продвижения продуктов и проектов клиентов компании. Так, в начале 2010 года заработал департамент scientific relations, целью которого стало обеспечение более эффективного взаимодействия бизнеса и научного сообщества. Теперь очередь дошла до отдельного департамента по организации и проведению конференций.
«Если еще пять лет назад конференции были в основном научные и отраслевые, то сегодня – это эффективный инструмент, который охотно используют в своем продвижении коммерческие и государственные структуры. Одним из первых проектов нового департамента станет конференция по коммуникациям в сфере инноваций – InCo. Это новое направление в pr, первопроходцем в котором является Insiders. Конференция позволит систематизировать знания в области InCo и будет интересна всем участникам инновационной деятельности, а также специалистам-коммуникаторам», – утверждает руководитель вновь созданного подразделения Insiders Радомир Ганич.
По информации коммуникационной группы Insiders
(Фото: Manny Proebster, sxc.hu)