Переход на главную страницу

Конференции – инструмент построения имиджа и репутации

фото Manny Proebster sxc.hu

Конференции являются одним из эффективных инструментов построения имиджа и репутации компании или региона, считают в коммуникационной группе Insiders. Они привлекают целевую аудиторию возможностью получить разноплановую информацию по интересующему вопросу и выступают площадками для общения и обмена мнениями между ее участниками, позиционируют своих инициаторов как ключевых экспертов в своем сегменте.

Это подтолкнуло Insiders к создани собственного подразделения по подготовке и проведению конференций. Подразделение будет заниматься организационной и информационной подготовкой, проведением и pr-сопровождением конференций, проводимых клиентами группы.

«Развитие технологий и сферы услуг не стоит на месте, и для результативной работы с общественностью традиционных методов пиара уже недостаточно, – считает президент Insiders Андрей Лапшов. – Одним из эффективных современных инструментов продвижения компаний является проведение под их эгидой профессиональных конференций. Ранее Insiders осуществлял сопровождение подобных конференций в качестве pr-партнера, организовывал пресс-центры различных форумов и выставок, работал в режиме абонента по продвижению той или иной конференции. Теперь решено усилить подразделение специалистами, умеющими организовать конференцию «под ключ». У наших нынешних клиентов такая услуга востребована, поэтому мы надеемся сформировать полноценную практику, выделив организацию конференций в отдельный департамент».

Коммуникативная группа стремится не стоять на месте, а разрабатывать новые, инновационные направления в сфере продвижения продуктов и проектов клиентов компании. Так, в начале 2010 года заработал департамент scientific relations, целью которого стало обеспечение более эффективного взаимодействия бизнеса и научного сообщества. Теперь очередь дошла до отдельного департамента по организации и проведению конференций.

«Если еще пять лет назад конференции были в основном научные и отраслевые, то сегодня – это эффективный инструмент, который охотно используют в своем продвижении коммерческие и государственные структуры. Одним из первых проектов нового департамента станет конференция по коммуникациям в сфере инноваций – InCo. Это новое направление в pr, первопроходцем в котором является Insiders. Конференция позволит систематизировать знания в области InCo и будет интересна всем участникам инновационной деятельности, а также специалистам-коммуникаторам», – утверждает руководитель вновь созданного подразделения Insiders Радомир Ганич.

По информации коммуникационной группы Insiders
(Фото: Manny Proebster, sxc.hu)

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››