Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Эффективность коммуникаций сетевых ресторанов недостаточна

Фото photl.com

Коммуникационная консалтинговая компания Bondstone Group представила результаты исследования эффективности коммуникационных инструментов на рынке сетевых ресторанов. Исследованию подверглись 3 анализируемых сегмента рынка: fast food, fast casual, casual dining, охвачены несколько специализированных направлений: итальянская, японская, русская кухни, стейкхаус, кофейни и др.

Исследованию подверглись 10 крупных компаний, управляющих 25-ю брендами: «Росинтер» («Иль Патио», «Планета Суши», TGI Friday’s, Costa Coffee), «Арпиком» («Колбасофф», Goodman, «Филимонова и Янкель», «Мамина Паста»), «Группа компаний Аркадия Новикова» («Ёлки-Палки», «Маленькая Япония»), «Кофе Хауз» («Кофе Хауз», «Азия Кафе», «Винегрет Кафе»), «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» (Sbarro, «Восточный Базар», «Баш на Баш», Viaggio), «Кружка» («Кружка»), Ginza Project («Япоша», «Бублик»), Lite Life («Тануки», «Ёрш»), Starbucks (Starbucks), «Шоколадница» («Шоколадница», «Ваби-Саби»).

За последний год, отмечает Bondstone Group, все компании увеличили свое присутствие в интернете благодаря использованию инструментов digital pr. Однако, эти инструменты не управляются и не контролируются. В частности, не купируются негативные отзывы, не используются все ресурсы продвижения новых продуктов, не ведутся группы и разделы форумов. Кроме того, 43% компаний сократили свои контакты с глянцевой прессой – эти коммуникации, как сообщают исследователи, рассматриваются как дорогой и не эффективный рекламный инструмент.

В целом, отмечается в выводах, компании используют не весь спектр возможных инструментов. Это, по мнению Bondstone Group, происходит потому, что рынок сетевых ресторанов в данный момент не насыщен игроками, а конкуренция среди представителей бизнеса не является жесткой. Кроме этого, используемые коммуникационные инструменты для продвижения брендов в большинстве случаев являются бессистемными: у 68% компаний отсутствует единая стратегия продвижения брендов, которая должна включать в себя четкое позиционирование с набором определенных информационных посылов для ЦА и используемых в соответствии с этим коммуникационных инструментов.

«Как коммуникационная консалтинговая компания, мы бы рекомендовали большинству компаний рынка сетевых ресторанов разработать глобальную систему продвижения, выделить ключевые информационные сообщения и задействовать полный спектр коммуникационных инструментов на регулярной основе, при этом не пренебрегая ежеквартальным мониторингом изменений рынка. Максимально грамотно выстроенная и сбалансированная коммуникационная программа позволит не только увеличить средний чек и посещаемость отдельно взятой точки, но и выстроить имидж и репутацию компании в долгосрочной перспективе», – отметил Ефим Мельчаков, директор по развитию коммуникационной консалтинговой компании Bondstone Group.

По информации коммуникационной консалтинговой компании Bondstone Group
(Фото: photl.com)

27 Декабрь 2010

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››