Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Провайдерам не хватает «адвокатов брендов»

«Социальные сети» узнали, у какого оператора самый лучших имидж в сети

Фото wyrls sxc.hu

Агентство «Социальные сети» в ходе исследования московского рынка широкополосного доступа в интернет обработало более 50 тысяч сообщений в социальных сетях с марта по август 2010 года. Рассматривались мнения пользователей из московского региона о рынке, ключевых компаниях, качестве услуг и уровне обслуживания абонентов.

Исследовались провайдеры «Акадо», «Билайн» (включая упоминания и «Корбины телеком»), МГТС, «Стрим», NetByNet, Qwerty. Всего за период с 1 марта по 31 августа было зафиксировано 6 192 сообщения с упоминаниями качества услуг того или иного провайдера. Перепечатки новостей в исследовании игнорировались.

Наиболее активно, как сообщает агентство, обсуждались компании «Акадо» (31% сообщений) и «Стрим» (27%), чуть реже – «Билайн» (16%) и МГТС (15%).

В социальных сетях преобладают негативные отзывы (54%) о качестве услуг. Нейтральные отзывы составляют 24%, а позитивные – лишь 22%. «Лидером» по негативным отзывам в период исследования стал оператор «Акадо» (67% негативных отзывов). А наиболее позитивно блогерами был оценен оператор МГТС (40% положительных отзывов). Он же стал единственным провайдером, получившим меньше негативных, чем позитивных отзывов.

«Исследование продемонстрировало два ключевых момента. Во-первых, аудитория Рунета достаточно критически оценивает качество получаемых услуг, что является показателем как недоработок провайдеров, так и общей специфики сетевого общения, когда пользователи предпочитают чаще говорить о конфликтных ситуациях. При этом многие компании осознали важность налаживания системных коммуникаций с аудиторией Интернета, что в среднесрочной перспективе позволит им снизить объем критики в свой адрес», – отметил руководитель информационно-аналитического департамента агентства «Социальные сети» Алан Билаонов.

Коммуникации с пользователями в блогосфере налаживают практически все компании «большой пятерки», отмечает агентство. Отмечена работа как в собственных сообществах, так и на сторонних площадках и в дневниках блоггеров. Пользователи такое присутствие в целом оценивают позитивно. Однако, делают вывод «Социальные сети», столь большое наличие негативных отзывов говорит не только об общем недовольстве блогеров, но и об отсутствии развитых сообществ «адвокатов брендов».

По информации агентства «Социальные сети»
Полный аналитически отчет с результатами исследования можно найти на сайте агентства
(Фото: wyrls, sxc.hu)

12 Ноябрь 2010

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››