Переход на главную страницу

   № 01 2007

Журнал Корпоративная имиджелогия №1 2007

Перед Вами первый, пилотный номер научно-практического журнала «Корпоративная имиджелогия», который увидел свет в мае 2007 года.

Журнал объединяет ученых и практиков, и всех, кто интересуется вопросами управления корпоративным имиджем. На страницах нашего журнала ученые делятся своими научными разработками с широкой аудиторией практиков, а практики рассказывают секреты создания и поддержания имиджа своей компании.

Журнал адресован руководителям организаций, профессиональным маркетологам, PR-щикам и имиджмейкерам, специалистам в области рекламы, а также всем, кому интересны проблемы корпоративного имиджа.

Читайте в первом номере: 

 

| ранее ››

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››