Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100
Елена Петрова

Слово редактора

 

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!

Перед Вами первый номер журнала «Корпоративная имиджелогия». Его идея родилась в недрах Академии имиджелогии, просачивалась отдельными каплями мыс­лей, а затем оформилась в одно общее русло полноводно­го направления.

Для чего задуман наш журнал? Для объединения учё­ных и практиков, всех кто интересуется вопросами управ­ления корпоративным имиджем. Мы надеемся, что учё­ные получат в нашем журнале новую трибуну, которая позволит им поделиться своими научными наработками с широкой аудиторией практиков.

А практики смогут рассказать о своём опыте и полу­чить заинтересованное, компетентное мнение о своих успехах и ошибках. Взгляд со стороны важен в понимании своего продвижения.

В журнале несколько разделов. Первый из них - «Имидж и маркетинг территорий» - посвящён внешнему и внутреннему имиджу России, её отдельных регионов, социальных институтов, регионов, городов. Имидж есть у каждой территории, и у каждой он свой.

Второй раздел посвящён практическим технологиям имидж­мейкинга и современного репутационного менеджмента в бизнесе. Следующие разделы об имидже профессионала, имидже товаров и услуг в современной России.

Имидж в политике рассматривается в рамках раздела полити­ческой имиджелогии, а «имидж в обществе» будет раскрывать наиболее общие вопросы развития феномена в современной циви­лизации.

На страницах журнала мы хотели бы представить разные точ­ки зрения и познакомиться с людьми, ставшими имидж-персона­ми сегодняшнего дня.

Журнал адресован руководителям организаций, профессио­нальным PR-щикам и имиджмейкерам, специалистам в области рекламы, а также всем, кому интересны проблемы корпоративного имиджа.

Хочется верить, что журнал станет вашим верным помощником.

В добрый путь!

Елена Петрова, научный редактор
Анна Родионова, главный редактор

21 Май 2007

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››