Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100
Оксана Чуланова

Концепция развития имиджа авиакомпании «ЮТэйр»

Оксана Чуланова

Сургутский государственный университет, кандидат педагогических наук

 

Рост внимания к проблеме формирования сильного, способного оказывать положительное для авиафирмы влияние на маркетинговое окружение, имиджа авиакомпании не случаен. Сильный имидж авиакомпании и оказываемых ею услуг является важнейшим стратегическим преимуществом авиакомпании. Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения авиакомпанией устойчивого и положительного делового успеха. И этому есть вполне разумное объяснение.

Во-первых, сильный имидж авиакомпании дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности к цене.

Во-вторых, сильный имидж уменьшает заменяемость авиауслуг, а значит, защищает авиакомпанию от конкурентов и укрепляет позиции относительно услуг-заменителей.

В-третьих, сильный имидж облегчает доступ авиакомпании к ресурсам разного рода (финансовым, информационным, человеческим и т.д.)

Задачами нашего исследования имиджа авиакомпании «ЮТэйр» являются:
· история создания и развития компании;
· анализ развития после ребрендинга авиакомпании («Тюменьавиатранс» - «UTair»);
· география сети авиатранспортных услуг авиакомпании «UTair»;
· анализ бизнес-плана ОАО авиакомпании «UTair» (благоприятный имидж авиакомпании как средство привлечения дополнительных инвестиций);
· оценка имиджа предоставляемых авиакомпанией «UTair» услуг; объема, качества дополнительных услуг;
· изучение имиджа потребителя услуг авиакомпании «UTair»;
· имидж персонала (подбор, обучение и повышение квалификации персонала) авиакомпании «UTair»;
· влияние элементов фирменного стиля (визуального имиджа), подчеркивающего индивидуальность авиакомпании «UTair» (название фирмы, логотип, слоган «Мы летаем везде, где есть небо!», выбор фирменных цветов);
· бизнес-имидж организации (международные контакты, география полетов, представительства авиакомпании «UTair»);
· обосновать необходимость инвестиций в рекламную деятельность как средства создания имиджа авиакомпании «UTair»;
· влияние корпоративного издания – бортового журнала «Уютное небо» в поддерживании благоприятного имиджа авиакомпании  «UTair»;
· анализ сайта авиакомпании «UTair» и роль рекламы в интернет в формировании положительного внешнего имиджа ;
· роль спонсорства (социального имиджа) в создании положительного имиджа ОАО авиакомпании «UTair» (т.к. социальный имидж является одной из ведущих составляющих имиджа авиакомпании).
· повышение конкурентоспособности авиакомпании, так как в условиях равного товара конкуренция ведется на уровне имиджей фирм.

Осуществляя процесс управления корпоративным имиджем, необходимо иметь четкие представления о структуре имиджа авиакомпании и особенностях психологических процессов формирования имиджа.

Продолжение статьи - в полной версии журнала

 

21 Май 2007

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››