Переход на главную страницу
Фото Andy Z. shutterstock.com

Программа корпоративной социальной ответственности (CSR)

Факторы успеха

Галина Скаткина

руководитель практики корпоративных и внешних связей Fleishman-Hillard Vanguard

 

Профессионально занимаясь консалтингом в области управления репутацией, мы видим проекты корпоративной социальной ответственности (corporate social responsibility; CSR) как обязательный элемент корпоративной стратегии компании-клиента, желающей повысить свой репутационный капитал на рынке. При многообразии вариантов, существующих в этом секторе, важно, чтобы программы корпоративной ответственности отвечали целям и задачам конкретно вашего бизнеса, а для этого важно учитывать среду, в которой вы оперируете – как внутреннюю, так и внешнюю.

Приступая к созданию новых или оценке существующих программ корпоративной социальной ответственности, важно учитывать несколько факторов:

1. Ключевые аудитории и их мнение о вашей программе. Сотрудники, CEO, стейкхолдеры, получатели грантов – каждая из этих аудиторий должна ясно осознавать пользу, которую она получит в итоге. Как вы хотите изменить их отношение и поведение по отношению к вашей фирме в результате реализации CSR-проекта?

2. Ваша программа должна быть сфокусирована на определенном направлении. Проанализируйте сильные и слабые стороны вашей организации. Чем вы больше всего гордитесь: вашей прозрачностью и эффективностью с точки зрения финансового управления, вашими инвестициями, направленными на развитие и рост сотрудников или на благотворительность, вашими усилиями в области охраны окружающей среды? Что из вышеперечисленного работает у вас наиболее эффективно, а что из этого вам следует улучшить? Какие возможности для себя вы видите, чтобы выделиться по какому-либо направлению среди конкурентов?

3. Привяжите эту программу конкретно к своему бизнесу. Насколько полно вовлечена ваша компания в бизнес-среду, в которой она оперирует? Какие благотворительные инициативы можно было бы поддержать в рамках этой среды и почему?

4. Устанавливайте промежуточные цели и ведите отчет по результатам. Исследуйте всю цепочку шагов по реализации вашего проекта.

5. Привлеките к участию третьи стороны в виде ваших партнеров по бизнесу, клиентов, общественных организаций, в которые вы входите, и других стейкхолдеров.

6. Заручитесь поддержкой своих сотрудников (внедрите программы корпоративного волонтерства) перед тем, как вывести ваш проект во внешнюю среду.

7. Не забудьте самое главное – интегрировать свой бренд в проводящиеся вами кампании. Ценности вашего бренда должны гармонировать с проводимыми инициативами.

Из выступления на круглом столе AEB (Association of European Businesses) по корпоративной социальной ответственности.

© www.ci-journal.ru
(фото: Andy Z., shutterstock.com)

Обсудить статью на prorenome.livejournal.ru

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››