Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Определено жюри премии InterComm–2011

В состав жюри премии в области корпоративной культуры и внутренних коммуникаций InterComm–2011 войдут:

Вероника Ярных, генеральный Директор компании «Центр управленческих компетенций». В профессиональном опыте работы позиции исполнительного директора, директора по развитию, директора по персоналу в российских компаниях различных сфер бизнеса. Начинала карьеру в качестве специалиста по управлению персоналом в международных компаниях. Имеет опыт построения системы управления персоналом «с нуля» в компании, опыт построения регулярного менеджмента и внедрения процедур корпоративного управления в холдинге, разрабатывала технологии разрешения проблем управления персоналом в современных условиях, вопросы стратегического и оперативного управления предприятием, стратегию развития персонала организации, имеет опыт восстановления кадрового документооборота.

Является специалистом по вопросам бизнес-этики. Руководитель и соведущая Школы кадрового аудита. Член комиссии по разработке профессиональных стандартов в области управления персоналом (проект НСК). Заместитель председателя подкомитета по консалтинговой деятельности и подготовке кадров для малого и среднего предпринимательства ТПП РФ. Эксперт рабочей группы по разработке профессиональных стандартов для управленцев в промышленности. Руководитель группы разработчиков профессиональных стандартов в области управления персоналом для высокотехнологических отраслей промышленности. Исполнительный директор Национального института подготовки консультантов по программе АТЭС IBIZ, руководитель Центра подготовки, оценки и развития.

Елена Рудавина, директор по персоналу издательства «Просвещение». Имеет высшее гуманитарное образование и степень МВА. С 1996 г. работает в области управления человеческими ресурсами, с 1997 г. – на руководящих позициях. С 1998 г. – член Петербургского кадрового клуба «Кочубей». С 2000 по 2006 гг. – президент клуба «Кочубей». С 2001 г. – директор по персоналу издательства «Просвещение».

Автор ряда публикаций по вопросам управления человеческими ресурсами. В 2008 г. в соавторстве с В. Екомасовым написала «Книгу директора по персоналу». Входит в авторский коллектив «Электронного справочника менеджера по персоналу». Сертифицированный преподаватель курса «Менеджер проектов» – сертификат ТЕМПУС-ТАСИС (British Council). Автор и преподаватель курса «Кадровый менеджмент» для HR-менеджеров.

Михаил Умаров, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica. C января 2009 года по настоящий момент – генеральный директор коммуникационного агентства Comunica. C ноября 1998 года по декабрь 2008 года пресс-секретарь, руководитель службы, директор по связям с общественностью, руководитель проекта по развитию новых медиа-каналов ОАО «Вымпелком». В 1994-1998 гг. работал корреспондентом и обозревателем газет «Коммерсант», «Известия», «Русский Телеграф». Автор около 1000 публикаций в СМИ (в том числе по теме связей с общественностью). Возглавлял Комитет по информационной политике и СМИ Ассоциации менеджеров России в 2006 году.

В составе PR-службы ОАО «Вымпелком» обладатель международных и российский премий в области связей с общественностью: «Серебряный Лучник», PROBA-IPRA GWA, SABRE AWARDS и других. Почетный член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Участник оргкомитетов и жюри ряда конкурсов в области PR, таких как «Пресс-служба года». Автор книги «PRописные истины» (2008 год). Преподаватель и ведущий мастер-классов по теме связей с общественностью в МГУ, ВШЭ, LSPR, МГИМО, ГУУ и других.

Татьяна Антончик, Сommunications Director Eastern Europe Region CARLSBERG GROUP. Окончила с отличием Санкт-Петербургский государственный технический университет по специальности «Мировая экономика». Свою карьеру начала в табачной компании JTI в 1997 году. В 2000 году перешла на работу в пивоваренную компанию «Вена», где занималась всеми аспектами связей с общественностью. В 2004 году стала обладателем звания «PR-специалист года» на конкурсе PROBA-IPRA GWA. С 2006 года перешла на позицию начальника отдела корпоративных коммуникаций ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». В сентябре 2008 года была назначена заместителем директора по корпоративным связям и информации – начальником отдела по связям с общественностью. С мая 2010 года является директором по коммуникациям в регионе Восточная Европа Carlsberg Group.

Елена Асанова, руководитель PR-департамента сети «реал,- Гипермаркет». Закончила Кардиффский университет (MA in Journalism Studies), имеет диплом Школы телевизионного мастерства под руководством В. Познера и диплом с отличием Поволжской академии государственной службы.

В компании «реал,- Гипермаркет» работает с декабря 2007 г. Организовывала PR-департамент с нуля, в настоящее время руководит всем комплексом внешних и внутренних коммуникаций сети гипермаркетов real,-. До этого работала в лондонском бюро РИА Новости, занималась продвижением российских экономических и культурных инициатив: подготовка фестивалей, форумов, пресс-туров, инициацией публикаций в английской прессе. Большой опыт работы в СМИ: телеканал ТВЦ, редактор и продюсер программы «Общественное мнение»; газета «Новые времена», журнал «Общественное мнение», редактор отдела. Лауреат различных журналистских конкурсов.

Анна Машнинова, Communications Executive, DHL Express. Анна имеет более чем 10-летний опыт работы в маркетинге, рекламе и PR. С 2008 года отвечает за развитие внутренних коммуникаций в компании DHL Express. Одно из важнейших направлений ее деятельности – вовлечение сотрудников в социальные проекты компании. Анна – организатор и вдохновитель корпоративной волонтерской команды – DHL Charity Team. Для популяризации корпоративного волонтерства и обмена опытом Анной было создано ЖЖ-сообщество charity_team.livejournal.com.

По сообщению оргкомитета премии InterComm–2011

1 Июль 2011

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››