Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Самые узнаваемые россиянами страховщики

В июне Национальное агентство финансовых исследований опубликовало рейтинг узнаваемости страховых брендов россиянами. Самым узнаваемым стал «Росгосстрах» – его узнали 86% опрошенных. На втором месте с большим отрывом следует бренд «РОСНО», который знают 55% россиян. 50% сообщили, что знают «Ингосстрах». Далее в десятку вошли компании «АлфаСтрахование» (30%), «СОГАЗ» (28%), «Уралсиб» (27%), «Ренессанс Страхование» (26%), «Спасские ворота» (25%), «Югория» (16%), «РЕСО-Гарантия» (15%).

Любопытно, что лидера в самой массовой сфере страхования (обязательное медицинское страхование, которым охвачены все россияне) – страховую компанию «МАКС» – узнало лишь 12% опрошенных, тогда как по итогам 1 квартала 2011 года компания имела долю в 14%, по информации «Прайм-Тасс» со ссылкой на портал «Страхование».

Опрос проводился НАФИ в мае 2011 года. Было опрошено 1600 человек в различных регионах России. Опрошенным предлагалось отметить в списке, какие компании им известны. К сожалению, узнаваемость страховых брендов без подсказки не оценивалась.

2 Июль 2011

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››