Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Имидж и маркетинг территорий

Андрей Шаромов
Модный тренд региональной политики
Как создается и продвигается бренд региона Андрей Шаромов

Три-четыре года назад рассуждения о том, что город или регион могут повысить свою капитализацию с помощью инвестиций в бренд, велись узким кругом специалистов, имеющих доступ и интерес к работам зарубежных коллег. Сегодня же разработка бренда региона или города становится модным трендом российской региональной политики. Терминология брендинга входит в язык губернаторов и мэров, о намерении создать свой бренд заявила Ленинградская область, на ту же тему проходил конкурс работ в Бурятии, эксклюзивные возможности использует город Сочи, продолжает активно обновляться семантическое ядро бренда «Санкт-Петербург». Но, пожалуй, самый полноценный и ресурсообеспеченный проект реализуется в Ханты-Мансийском автономном округе.
Сокращенная версия.

‹‹ позднее | | ранее ››

 

 

Заметки на полях:

Стратегии и рецепты имиджестроительства территорий России О наиболее интересных итогах VII Международного инвестиционного форума в Сочи рассказывает Александр …

Бизнес-имидж России Всемирный банк представил шестой доклад «Ведение бизнеса-2009», отражающий простоту ведения бизнеса в 181 … /сентябрь 2008/

Самые опасные города России Очередной рейтинг в формате контр-маркетинга территорий представил 23 июня журнал «Русский Newsweek». … /23 июня 2008/

Самые стильные города мира Журнал Forbes назвал топ-10 самых стильных городов мира. На первом месте обосновался Лондон. Российские города в … /29 апреля 2008/

Россия по конкурентоспособности отстает от США в 2 раза Эффективность экономики и правительства стала выше, но инфрастуктура заметно ухудшилась. /Май 2008/

Умеренная Россия В конце марта ВЦИОМ провел опрос на предмет выявления отношения россиян к идеальной внешней политике России.… /10 апреля/