Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

июль 2008

Россияне выбирают Samsung

«Ромир» выяснил, кому доверяют покупатели крупной бытовой техники

Исследовательский холдинг «Ромир» 30 июля обнародовал результаты опроса более 1000 россиян, проведенного с целью выяснения, какому бренду крупной бытовой техники они больше всего доверяют, по каким критериям они делают выбор и кто оказывает наибольшее влияние на их выбор.

Так, оказалось, что российские потребители больше всего доверяют бренду Samsung: 33% опрошенных являются обладателями крупной бытовой техники этой марки, а 23% готовы приобретать технику Samsung и в будущем. Кстати, популярность марки Samsung в России подтверждает и исследование «Марка Доверия», ежегодно проводимое «Ридерз Дайджест», где бренд Samsung побеждает второй год подряд в категории «крупная бытовая техника».

Пятерка лидеров брендов, которыми обладают россияне выглядит следующим образом:
1. Samsung (33%),
2. LG (24%),
3. Indesit (17%),
4. Stinol (13%),
5. Bosch (13%).

При этом, у разных возрастных групп свои лидеры: молодежь (18-24 лет) отдает предпочтение LG (31%), люди в возрасте 25-34 лет выбирают Samsung (42%), те, кому 35-44 лет, предпочитают Indesit (23%).

Для будущих покупок опрошенные выбирают:
1. Samsung (23%),
2. Bosch (15%),
3. LG (13%),
4. Indesit (12%),
5. Electrolux (8%).

При этом затруднились в выборе 28%, тогда как только 6% не знали, какой марки техника у них дома.

В городах-миллионниках бренд Bosch оказался вытеснен за пределы пятерки предпочитаемых марок: Samsung остался на первом месте (30%), а Indesit (19%) обогнал LG (18%), заняв второе место. Следом идут Electrolux (14%) и Stinol (11%).

Кстати, лидер в возрастной группе 18-24 лет сменился: 32% опрошенных этого возраста также как и 34% респондентов 25-34 лет хотят приобрести в будущем технику Samsung.

Интересно, что при выборе техники, опрошенные не включают известность марки в число трех приоритетных критериев. Самыми важными оказываются хорошее соотношение «цена-качество» (40% ответивших обращают внимание на эту характеристику), функциональные характеристики (31%) и хорошее качество сборки (27%). А известность марки оказывается лишь на восьмом месте – этот критерией достаточно важен 16% опрошенных, впрочем для жителей Южного федерального округа этот показатель оказывается на втором месте (27%).

А при выборе опрошенные больше всего склонны руководствоваться советами родственников, друзей и знакомых (50%), причем в Южном федеральном округе к рекомендациям знакомых склонны прислушиваться 61% ответивших. На втором месте у всех опрошенных авторитет продавца – его советам доверяют 29%, а к телевизионной рекламе прислушивается на удивление много опрошенных – 24%.

Меньше всего влияния на выбор крупной бытовой техники оказывают Интернет и радио (по 4%), что, впрочем, не удивительно: уровень проникновения Интернета у нас все еще довольно низок, и радио, в сравнении с телевизором, слушают гораздо меньше людей, к тому же по радио в коротком ролике тяжелее оказать воздействие на массовую аудиторию, да и сами производители крупной бытовой техники сравнительно редко рекламируют свои товары по радио.

По информации «Ромир»
(фото: Janusz Hylinski, sxc.hu)

12 Август 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››