Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100
17 Октябрь 2008

Статья в открытом доступе: «Управление репутацией 2.0»

Выложена на сайт очередная полная версия статьи из №03 (04) 2008. Все открытые статьи Вы найдете в разделе «Полные версии статей».

На этой неделе мы выкладываем в бесплатный доступ интервью с Еленой Ашараповой «Управление репутацией 2.0: Как расположить к себе new media?» (№3, 2008):

На последних крупных конференция PR-специалистов одно из главных мест занимало обсуждение новых коммуникационных технологий, использования Интернета в продвижении новых продуктов и услуг. О своем опыте взаимодействия с new media мы попросили рассказать заместителя генерального директора компании Bemobi Елену Ашарапову.

Желаем Вам приятного чтения.

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››