Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

23 апреля 2008

Корпоративные ценности, приносящие прибыль

мастер-класс Ричарда Барретта

Ричард Барретт

23 апреля 2008 год
Москва, отель «Арарат Парк Хаятт»
Организаторы: Компания «B2B Media»,
деловое сообщество E-xecutive.ru, TRIUNA Leaders

В эпоху усиливающейся глобальной и локальной конкуренции создание на предприятии корпоративной культуры, привлекающей и удерживающей талантливых людей, все более часто приобретает характер самого важного критерия финансового успеха. Люди хотят работать в компаниях, которые не только представляют собой привлекательное место для работы, но также являются социально ответственными и поддерживают устойчивое развитие. Им необходимо ощущение гармонии между своими личными ценностями и ценностями компании. Существует большое количество доказательств того, что организации, учитывающие гармонию ценностей, являются наиболее успешными в финансовом плане.

Автор мастер-класса Ричард Барретт – международно-признанный оратор, автор книг и консультант по вопросам корпоративной культуры, действительный член Всемирной академии бизнеса, автор книг «Создание организации, ориентированной на ценности: всесистемный поход к культурной трансформации» и «Освобождая корпоративные души: создание организации, ориентированной на видение». Он работает с высшим руководством ключевых компаний Северной и Южной Америки, Европы, Австралии и Азии. Проводимые г-ном Барреттом, диагностика и преобразование корпоративной культуры, ведут к укреплению финансовых показателей, усилению человеческого капитала и поддержанию устойчивого развития компании.

Ричард Барретт является создателем международно-признанных Инструментов Преобразования Культуры (СTT – Cultural Transformation Tools), которые были практически применены в более чем 1000 организаций в 42 странах мира. В список пользователей CTТ входят такие компании, как Pfizer, L’Oreal, Unilever, Kraft, Cable and Wireless, McKinsey and Company, Ernst & Young, Price-Waterhouse, KPMG, Siemens, Johnson & Johnson, Motorola, Ericsson, Volvo, Ford, ANZ Bank, Barclays Capital, SEB Bank, ING Bank, National Australia Bank и Nedbank.

Цели проведения мастер-класса:
Создание сплоченной команды, ориентированной на результат;
Привлечение и удержание талантливых сотрудников;
Создание условий для инновативного развития;
Увеличение доходов и акционерной стоимости;
Усиление мотивации и увеличение производительности.

Посетив мастер-класс, Вы получите ценную информацию о том:
Почему культурный капитал является новой основой конкурентного преимущества;
Почему преобразование культуры начинается с личностного преобразования руководства;
Каким образом оценить культуру организации при помощи отображения ценностей на модели семи уровней лидерского сознания.

Условия участия на мастер-классе Ричарда Барретта «Коропоративные ценности, приносящие прибыль»:
Регистрационный взнос за участие одного делегата составляет 27 500 руб. + НДС 18%
При регистрации трех делегатов от компании предоставляется скидка 50% на третьего участника.
Скидка в размере 10% предоставляется Участникам Сообщества E-xecutive

Компании, ориентированные на ценности, наиболее успешны!
Ценности порождают культуру
Культура способствует исполнительности сотрудников
Исполнительность работников приводит к удовлетворению клиентов
Удовлетворение клиентов увеличивает акционерную стоимость

Конференция проводится на английском языке с синхронным переводом на русский язык через наушники

За дополнительной информацией просим Вас обращаться по телефонам: (495) 933-55-18; 925-77-43
Екатерина Чередниченко Сherednichenko@b2bmedia.ru,
Марина Логвинова  Logvinova@b2bmedia.ru
Подробнее о мастер-классе:
http://events.b2bmedia.ru/calendar/calendars_43.html

11 Апрель 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››