Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

АКОС научит студентов управлять репутацией

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) в рамках сотрудничества с Санкт-Петербургским государственным университетом (СПбГУ) проведет серию лекций по бизнес-PR для студентов 4 курса кафедры «Связи с общественностью в бизнесе» факультета прикладных коммуникаций. Спецкурс будет проходить в формате творческих студий в течение года. В рамках курса ведущие топ-менеджеры PR-агентств (членов АКОС) расскажут студентам о корпоративных коммуникациях, маркетинговых коммуникациях, коммуникациях с органами государственной власти, социальных коммуникациях, финансовых коммуникациях, digital-коммуникациях, управлении репутацией первых лиц, оценке эффективности PR-кампаний и др. Курировать образовательный процесс будет Елена Фадеева, почетный председатель АКОС, руководитель рабочей группы АКОС по образовательным проектам.

«Уже на протяжении нескольких лет Ассоциация оказывает активное содействие профильному образованию и вносит значительный вклад в подготовку новых кадров на российском рынке, – говорит Елена Фадеева. – Специально для Санкт-Петербургского государственного университета мы разработали уникальный курс, который пройдет в формате творческих студий, и усилит практическую подготовку студентов. Уверена, что сочетание высокого уровня обучения факультета и практического опыта членов Ассоциации дадут новые возможности для решения кадровых вопросов отрасли».

Андрей Баранников, председатель АКОС, генеральный директор SPN Ogilvy: «Одна из ключевых задач АКОС – развитие профессионального PR-образования, и Ассоциация уже провела ряд успешных образовательных проектов для ведущих вузов Москвы. Начало сотрудничества АКОС с СПбГУ, крупнейшим вузом Санкт-Петербурга, – это еще один шаг, который позволит вплотную приступить к задачам, поставленным перед Ассоциацией для продвижения образовательной программы на территории России. Хотел бы выразить благодарность Елене Фадеевой, которая уже не первый год возглавляет рабочую группу и c каждым годом выводит этот проект на новый уровень».

Дмитрий Гавра, профессор, доктор социологических наук, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ: «Для факультета прикладных коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета, первого специализированного факультета такого профиля, созданного в высшей школе России, проект сотрудничества с АКОС – настоящий прорыв к новому качеству PR-образования. Программы по технологиям бизнес PR, разработанные под руководством Елены Фадеевой и Андрея Баранникова, дадут нашим студентам возможности освоения новейших трендов в профессии».

Сообщение пресс-службы АКОС

13 Сентябрь 2012

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››