Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Новый бренд «Зеленое Кольцо России»

Участники круглого стола, прошедшего 24 апреля в РИА «Новости», обсудили актуальное состояние туристической отрасли и создание единого зонтичного бренда «Зеленое Кольцо России». Эта идея, признанная лучшей идеей VII Ежегодной Всероссийской Строительной Ассамблеи-2011г., направлена на создание на территории России сети экологически курортов, находящихся на объектах, внесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

«Зеленое Кольцо» будет включать в себя и исторические достопримечательности, и уникальные по красоте природные уголки, в которых будут созданы все условия для комфортного отдыха: хорошая транспортная доступность, современный номерной фонд и приличествующий сервис», – рассказал модератор круглого стола, руководитель Экспертного Совета IABC/Russia Андрей Лапшов.

В работе круглого стола приняли участие ведущие эксперты туристической отрасли и специалисты маркетингового сообщества. Участники круглого стола отметили высокий потенциал бренда «Зеленое Кольцо России» в продвижении регионов, субъектов федерации и всей страны в целом как перспективного туристического направления.

«Зеленое Кольцо России» – это проект о нашем будущем, о том, как мы обустроим свою страну, что мы оставим детям, – прокомментировал эксперт по инновациям Андрей Кошкин. – Сейчас страну знают в мире как обрамленную Золотым кольцом, еще знают Петербург. Появление «Зеленого Кольца» станет перезагрузкой образа России в глобальном культурном контексте, поднимет спрос на Россию во всем мире. Такие проекты должны находить государственную поддержку, потому что за ними, в конце концов, и потянется инновационная экономика».

«Мы хотим, чтобы «Зеленое Кольцо России» стало своеобразным «знаком качества» для расположенных по всей России туристических объектов, чтобы за него боролись, чтобы присвоение этого знака стало ключевым критерием для рекомендаций и направления туристических потоков со стороны регуляторов, – пояснил участникам круглого стола Андрей Лапшов. – Задачи, которые будет решать проект «Зеленое Кольцо России», разнообразны: приостановление депрессивности в регионах, увеличение ВРП и создание новых рабочих мест; укрепление административного и территориального единства России; усиление геополитических позиций государства через демонстрацию всему миру желания и умения цивилизованно развивать территории, а не только извлекать из земли углеводороды; развитие национального самосознания, создание народных промыслов, популяризация фольклорного творчества».

«Давайте дадим возможность бизнесу на местах развиваться, а не называть какие попало проекты кластерами для того, чтобы получить финансирование. Чиновники должны администрировать эти проекты, нанимая для их развития профессионалов в области туризма и продвижения новых мест отдыха на внутреннем и международном рынке», – дополнил генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics Андрей Пуртов.

«60% внутреннего туризма в России идет по профсоюзной линии, – сообщил председатель Федерации профсоюзов Московской области Константин Клименко. – Сейчас очевидно, что необходимо решать прежде всего проблемы безопасности в регионах отдыха, создавать социально ориентированную среду, в которой развитая инфраструктура отдыха будет сочетаться с адекватным ценообразованием. Только там мы можем сделать внутренний туризм массовым явлением».

Проект «Зеленое Кольцо России» ставит своей целью заинтересовать региональные администрации, частный капитал, в том числе иностранный, привлечь в проект глобальные гостиничные сети, а также профильные министерства и ведомства, экспертные сообщества, и инициативные группы на местах. Ближайшая задача – формирование активной заинтересованности в проекте со стороны региональных элит и создание межведомственной рабочей группы проекта с участием федеральных и региональных министерств и ведомств.

Поддержку проекту «Зеленое Кольцо России» высказали также участвовавшие в Круглом столе президент некоммерческого партнерства «Содружество «Шелковый путь» Сергей Последов, заместитель председателя Совета МТА «Приволжье» Олег Ермошин, заместитель генерального директора по стратегическому развитию ЗАО «Курорт Белокуриха» Олег Акимов, председатель Федерации профсоюзов Московской области Константин Клименко, президент холдинга «Группа Медиа Артс» Олег Волкош, директор ЭкоЦентра «Заповедники», член Общественной палаты РФ Наталья Данилина, директор по развитию «ВЦИОМ» Максим Муссель.

«Зеленое кольцо – это проект странового брендинга. Он несет в себе огромный позитивный заряд, на котором будет строиться имидж обновляемой России», - подытожил Андрей Лапшов.

Информация ГК Insiders

5 Май 2012

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››