Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Защита репутации «фундаментально важна» для компаний и правительств

Управление репутацией значимо как для организаций, так и для частных лиц, и фундаментально важно для крупных корпораций и правительств. Об этом свидетельствуют данные исследования «Quarterly Trends Barometer survey», которое провела Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) в 19 странах мира.

Как показало исследование, эксперты мирового рынка связей с общественностью полагают, что для крупных корпораций и правительств защита репутации «фундаментально важна» (66%, 53%) и «крайне важна» (20%, 28%) соответственно. Большинство респондентов также отметило значимость заботы о репутации для неправительственных (78%) и некоммерческих (72%) организаций. Чуть менее существенна, по результатам опроса, защита репутации для индивидуальных лиц.

При этом большинство участников обзора (83%) утверждает, что именно компании-консультанты являются самыми востребованными в вопросах управления репутацией. Среди других поставщиков таких услуг были названы специалисты по управлению репутацией (51%), менеджмент-консультанты (44%) и digital-агентства (34%). Значительное число опрошенных отметило фирмы по оказанию маркетинговых услуг и рекламные агентства как конкурирующие компании в этой области.

Опрошенные эксперты (51%) также прогнозируют стабилизацию PR-рынка в последнем квартале 2011. Еще 34% считают, что рынок будет расти, и 15% ожидают, что он сократится. Этот прогноз, хотя и положителен в целом, все же менее оптимистичен, чем прогнозы для предыдущих кварталов 2011 года, когда большинство экспертов предсказывало рост. При этом на каждый новый квартал их прогнозы были все менее уверенными. В январе о предстоящем росте говорили 83% респондентов, в апреле – 71%, а в июле уже – 62%.

В исследовании приняли  участие главы агентств локальных  ассоциаций ICCO, включая Австралию, Австрию,  Бельгию, Бразилию, Великобританию, Германию, Грецию, Данию, Индию, Испанию, Норвегию, Португалию, Россию, Словению, Турцию, Финляндию, Францию, Хорватию, Чешскую  республику, Швецию, Швейцарию.

По словам Елены  Фадеевой, председателя АКОС, генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard, «в условиях общей экономической нестабильности эксперты опасаются давать прогнозы на дальнейший рост PR рынка, однако в целом результаты исследования положительны. В различных секторах экономики рост затрат на PR-услуги однозначно продолжится, например, в сфере корпоративных или кризисных коммуникаций. Приятно, что большинство представителей бизнес-среды и государственных структур доверяет экспертизе и профессиональному подходу компаний-консультантов в этом тонком и очень важном вопросе».

Информация АКОС

25 Январь 2012

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››