29 сентября в Португалии стали известны победители Global SABRE Awards – мировой премии в области брендинга и управления репутацией. Номинантами премии становятся победители региональных конкурсов SABRE Awards.
Всероссийская коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови «Я донор», разработанная Министерством здравоохранения и социального развития РФ, Федеральным медико-биологическим агентством и коммуникационным агентством SPN Ogilvy стала победителем в номинации Public Education (обучение общественности).
Кампания, как сообщает КА SPN Ogilvy, проводится в По данным агентства, в результате кампании возросла инфомированность россиян о донорстве с 31% в 2009 г. до 48% в 2010 г., желание стать активным донором за то же время возросло на 25% (до трети опрошенных), а мотивом все больше становятся гуманистические соображения, нежели материальные.
Проект также награжден рядом других международных и национальных премий.
5 Октябрь 2011