Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Завершен сбор заявок премии InterComm–2011

На конкурс принято 27 заявок от 23 компаний. Наибольшая конкуренция отмечается в номинациях, связанных с мотивацией и вовлечением персонала:
- Номинация «Сила притяжения» – внутрикорпоративные коммуникации для повышения мотивации и лояльности персонала;
- Номинация «Общий знаменатель» – внутрикорпоративные коммуникации для создания единой информационной среды;
- Номинация «Особый взгляд» – проекты, отличающиеся нестандартным подходом к решению поставленных задач.

Данную тенденцию комментирует Анна Машнинова, специалист по внутренним коммуникациям DHL Express Россия: «Самый большой вызов для внутренних коммуникаторов – это проблема вовлечения сотрудников, напрямую не относящихся к продажам, в процесс продвижения продуктов и услуг. Ведь каждый сотрудник – это носитель бренда компании, он может лучше любой рекламы продвигать бизнес компании! Для этого он должен гордиться местом работы, любить то, что делает, чувствовать себя причастным к успеху организации».

В этом году на соискание Премии претендуют такие именитые компании, как: LG Electronics, Mary Kay, PepsiCo, банки АКБ «РОСБАНК» и АКБ «МДМ Банк», Goltsblat BLP, фармацевтические компании Pfizer и ЦВ «ПРОТЕК», компания UPECO, сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», ЗАО «Русская телефонная компания» (Розничная сеть МТС), высокотехнологические компании – IBS (Информационные бизнес-системы), ООО «СТИНС КОМАН Корпорейшн», «Мастертел» и «Астрософт», независимый исследователь массовых коммуникаций Сергей Бровко, ОКБ «Травматологический центр» (Сургут), транспортная компания «ПЭК», компании «ГазонCity», а также такие промышленные компании как ОК «РУСАЛ», ЗАО «Энергомаш» и ОАО «Сибирский химический комбинат» (Северск).

Всего четыре дня остается у экспертного совета на рассмотрение заявок и выставление финальных оценок. 12 сентября председатель Оргкомитета премии обобщит оценки, выставленные экспертами, в единую таблицу и определит лучшие проекты этого года.

Церемония награждения победителей конкурса состоится 28 сентября 2011 года в рамках тематической вечеринки «InterComm Party–2011». Мероприятие пройдет в банкетном зале «Империал Холл». В рамках вечера запланировано проведение ток-шоу, во время которого эксперты рынка обозначат свои позиции по самым острым вопросам внутренних коммуникаций и корпоративной культуры. Посетить вечеринку смогут участники премии, члены жюри, партнеры премии и действительные члены НП СРВК.

Однако для того, что бы все желающие смогли присоединиться к празднику, мероприятие будет сопровождаться онлайн-трансляцией в интернете. Специально для интернет-зрителей церемонии будет проведен СМС-конкурс.

Тематическими партнерами премии выступили такие компании как: ИД «МедиаЛайн», Бюро событий Z-Orange, консалтинговое агентство «Инкорпоре», компания «1С-Битрикс», компания COMDI, ресторан выездного обслуживания «Vkusnoff catering» и банкетный зал «Империал Холл».

Сообщение оргкомитета премии InterComm-2011

8 Сентябрь 2011

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››