Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Репутация важнее качества

Агентство PR2B Group провело информационный и коммуникационный аудит российского рынка коммерческих автомобилей. Рептуация компании, по данным исследования, играет существенную роль при покупке коммерческого автомобиля. «61 % потребителей учитывают в первую очередь репутацию компании, а потом уже качество товаров и услуг, которые она предлагает», – отметил руководитель исследования Владимир Журавель.

Аудит был проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles) и предназначался для известной китайской компании. Руководил проектом президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель. Исследования включали анализ актуальной проблематики российского рынка коммерческих автомобилей в средствах массовой информации (информационный аудит) и анализ работы рекламно-информационных подразделений производителей и дилеров коммерческих автомобилей (коммуникационный аудит).

По сообщению PR2B Group

8 Сентябрь 2011

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››