Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

В ЦДХ наградяд лучшие event-агентсва и event-проекты

8 сентября 2011 г. в Центральном доме художника определят 5 лучших event-агентств – победителей конкурса «Event-Агентство, сертифицированное АКМР», а вечером состоится Церемония награждения лучших event-проектов Премии «Золотой пазл’2011 – Еvent Technology Аwards».

В этом году два отраслевых мероприятия проводятся совместно с целью консолидации рынка event-услуг и привлечения внимания коммуникационного сообщества к индустрии event-технологий. Конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР» оценивает работу агентств в целом – с учетом опыта работы на рынке не менее трех лет. Премия «Золотой пазл’2011» оценивает лучшие event-проекты, реализованные с 31 августа 2010 года по 31 августа 2011 года.

Конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР» ассоциация реализует второй год подряд по запросу представителей крупных компаний и корпораций. Его цель – на конкурсной основе отобрать несколько ведущих event-агентств, рекомендованных Ассоциацией корпоративному сообществу, для проведения всех внутренних и внешних мероприятий. Конкурс проводится в два этапа на закрытой основе, только среди компаний, официально приглашенных АКМР. По итогам первого этапа, экспертный совет отбирает 20 event-агентств (в период до 2 сентября 2011 г.), которые во втором этапе конкурса представят свои публичные презентации перед членами жюри и представителями корпоративного сообщества.

Второй этап конкурса «Event-Агентство, сертифицированное АКМР», а именно презентации попавших в шорт лист-агентств (не более 20 агентств), пройдет днем 7 сентября 2011 г. в ЦДХ в зале CORPORACHA. По его итогам будет определен Топ-5 агентств, которые станут обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР». Топ-5 победителей публикуется в СМИ и в течение года позиционируется в ряде специальных мероприятий АКМР в качестве партнеров для корпоративного сообщества. Работы победителей являются знаком качества отрасли.

При отборе претендентов учитываются следующие критерии:
1. опыт работы,
2. креативность
3. открытые данные по сотрудникам, партнерам и подрядчикам,
4. общий бюджет проектов за 3 года (2008-2010 гг.),
5. наличие отзывов клиентов за 3 года (2008-2010 гг.),
6. реализованные проекты в течение 3-х лет,
7. публичная презентация.

«Золотой пазл. Event Technology Awards» – ежегодная профессиональная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. В премии участвуют российские event-компании, вне зависисмости от региона и масштаба деятельности.

Вручение Национальной профессиональной премии «Золотой пазл'2011 – Еvent Technology Аwards» по 13 номинациям, включая ТОП-5 от АКМР, состоится вечером 7 сентября 2011 г. в ЦДХ, в рамках проведения Фестиваля Party Time, выставок «Christmas Time» и «Дизайн и реклама. 100 дней до Нового года». Организатором мероприятия выступает Event–агентство «АртПаб», соорганизатор – Коммуникационное агентство «Политбюро», партнер премии – АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России).

В этом году уже в третий раз премия соберет в Москве авторов лучших проектов в сфере event-технологий, чтобы наградить победителей в номинациях:
1. Корпоративное мероприятие, проведенное для компании численностью до 500 человек,
2. Корпоративное мероприятие, проведенное для компании численностью более 500 человек,
3. Спортивное мероприятие,
4. Teambuilding-проект,
5. Incentive-проект,
6. Массовое мероприятие,
7. Свадебное мероприятие года,
8. Художественное оформление мероприятия.

Сообщение пресс-службы АКМР

24 Август 2011

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››