![]() |
Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала бренд Baker's Boutique для нерезидентной компании кондитерских изделий.
Бренд Baker's Boutique – серия печенья производства Франции, – как сообщила пресс-служба PR2B Group, предназначен для западно-европейского и, в меньшей степени, – для российского рынка. Брендинг Baker's Boutique включал исследования и позиционирование бренда, нейминг марки и видов печенья, графические работы по созданию логотипа, фирменного стиля и упаковки, а также создание регламента бренда – бренд-бук.
По мнению специалистов компании, нейминг Baker's Boutique основан на узнаваемых символах и отраслевом элементе, имя бренда легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда – premium & middle plus. Собственное значение словосочетания Baker's Boutique (англ. и франц.) – «пекарская лавочка» или «мастерская булочника». Использование в качестве имени бренда слов из семантики английского и французского языков обосновывает европейскую интегрированность марки, подчеркивает английский стиль и французский шик, а само имя бренда Baker's Boutique фонетически близко к названию одной из самых известных, в связи со знаменитым персонажем Артура Конана Дойла частным детективом Шерлоком Холмсом, улиц Лондона – Baker Street, что способствует запоминаемости и «псевдоузнаванию» марки. Разработчики отмечают, что нейминг бренда Baker's Boutique позволяет в слоганах и рекламных концептах связывать образы «классики» и «стиля» для дальнейшего продвижения торговой марки.
А логотип марки, используя элементы ремесленной эмблематики, визуально поддерживает имя бренда. Для визуализации бекграундеров использованы фотографические кадры начала ХХ века.
В целом, считают специалисты PR2B Group, брендинг Baker's Boutique создает образ статусной марки с традициями и неизменным качеством, что и было целью разработки. Президент агентства Владимир Журавель отметил: «Для пищевых продуктов ключевым идентификатором бренда является этикетка и упаковка. Именно этикетка и упаковка, объединяя имя бренда, его логотип, название продукта и центральную изобразительную часть, мгновенно воздействует на потребителя. Этикетка и упаковка заставляет совершить первую покупку, создавая целостный привлекательный образ товара. Поэтому брендинг и дизайн этикетки и упаковки всегда находится в центре внимания владельцев товарных марок».
По сообщению пресс-службы агентства PR2B Group
24 Август 2011