Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

16-17 апреля 2008

Третий Международный Форум "ЛИНИЯ"

16-17 апреля 2008 года в Москве, в отеле Golden Ring (ул. Смоленская, д. 5), Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации проводит третий Международный Форум “ЛИНИЯ”: “Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи”.

Основная тема Форума в этом году – “Имидж. Репутация. Капитализация”.

Программным партнером Форума выступает Институт коммуникационного менеджмента Государственного университета “Высшая школа экономики”.

В работе Форума примут участие представители Мининформсвязи России, топ-менеджеры, директора и специалисты по связям с общественностью, инвесторами и органами государственной власти, корпоративному управлению, маркетингу и рекламе российских и зарубежных компаний рынка ИКТ, а также ведущие эксперты в сфере организации связей с общественностью, маркетинга, рекламы и консалтинга, издательской деятельности и медиаобеспечения, имиджелогии, репутационного менеджмента и аудита, редакторы и журналисты общественно-политических, деловых и отраслевых СМИ.

Среди выступающих: заместитель Министра информационных технологий и связи Российской Федерации Д.А. Милованцев; председатель Правления Института современного развития И.Ю. Юргенс; генеральный директор ГК «Амедиа» А.К. Волин; директор ИКМ ГУ-ВШЭ В.Н. Кириллина; профессор ГУ-ВШЭ И.М. Дзялошинский; председатель Совета директоров компании «Евросеть» Е.А. Чичваркин; профессор, зав. кафедрой политического консалтинга и избирательных технологий ИКМ ГУ-ВШЭ А.П. Ситников, директор по аналитике и проектному планированию агентства «Р.И.М. Портер Новели» М.Ю. Тайц; топ-менеджеры крупнейших компаний отрасли ИТ и телекоммуникаций, в том числе ОАО «Связьинвест», ОАО «Ростелеком», AMD, ЗАО «Компания «ТрансТелеКом», ОАО «МегаФон», ОАО МТТ, Telenor, ГК «КомпьюЛинк», ОАО «АФК «Система», ОАО «ВымпелКом», ОАО МТС, ЗАО «Скай Линк», АО «Казактелеком», ОсОО «БиМоКом» (Группа Eventis Telecom), ОАО «КОМСТАР-ОТС», ФГУП «Почта России» и др.

К участию в Форуме приглашаются:

٠ представители органов государственной власти, отраслевых и профессиональных ассоциаций;
٠ топ-менеджеры, директора и специалисты по связям с общественностью, инвесторами и органами государственной власти, корпоративному управлению, маркетингу и рекламе российских и зарубежных телекоммуникационных и ИТ-компаний,
٠ аналитики, представители агентств, работающих в сфере организации связей с общественностью и инвесторами, маркетинга, рекламы и консалтинга, издательской деятельности и медиаобеспечения,
٠ редактора и журналисты общественно-политических, деловых и отраслевых СМИ.

На Форуме будут обсуждаться такие актуальные вопросы информационного сопровождения проектов в сфере ИКТ, как:

٠ Информационная поддержка государственных инициатив в области ИТ и связи.
٠ Из чего складывается имидж отрасли и компаний ИКТ в России и на международной арене?
٠ Роль PR, IR и маркетинговых служб в формировании положительного имиджа и их влияние на бизнес-результаты компаний рынка инфокоммуникаций.
٠ Имидж, бренд, репутация – важные нематериальные активы. Вклад репутационных факторов в повышение инвестиционной привлекательности и стоимости бизнеса. Как его оценить?
٠ Построение корпоративного имиджа и управление деловой репутацией – технология или искусство?
٠ Социальные инвестиции как репутационный ресурс.
٠ Сколько стоит хорошая репутация? Место имиджевых мероприятий в структуре коммуникативной деятельности высокотехнологичных компаний.
٠ Способы улучшения имиджа и сохранения репутации в условиях изменений (M&A, выход на новые, в т.ч. международные, рынки и т.д.) и кризисов.
٠ Персональный имидж руководителя и деловая репутация компании – что важнее? Особенности создания имиджа первого лица: стиль, поведение, публичные выступления и т.д.
٠ Рейтинги и премии как фактор формирования имиджа.
٠ Способы заявить о себе на рынке: сдержанность или эпатаж – что предпочесть?
٠ Имиджмейкинг и репутационный менеджмент – в чем разница?
٠ Существует ли конкуренция имиджей на рынке ИКТ?
٠ Роль СМИ в формировании имиджа российской ИКТ-индустрии.
٠ Зачем нужна прозрачность? Специфика коммуникационной деятельности публичных компаний и при выходе на IPO.
٠ Внутренний PR как инструмент создания корпоративного имиджа.

Деловая программа, включающая секционные заседания, “круглые столы” и мастер-классы с участием ведущих экспертов, предусматривает рассмотрение кейсов из бизнес-практики компаний отрасли информационных технологий и связи.

Также в рамках мероприятия проводится тематическая выставка-конкурс фоторабот участников Форума.

Стратегической целью Форума является создание действенной инфраструктуры связей с общественностью в отрасли инфокоммуникаций; формирование благоприятного имиджа отечественного рынка ИКТ, повышение информационной открытости и инвестиционной привлекательности отрасли.

Форум направлен на консолидацию профессионального отраслевого PR-сообщества в целях объединения усилий регулятора и участников рынка ИКТ для решения приоритетных вопросов общегосударственного и общеотраслевого значения, среди которых: построение современной инфокоммуникационной инфраструктуры государства; обеспечение населения России качественными и доступными услугами связи и ИТ; широкое внедрение информационных технологий в повседневную жизнь граждан и процесс социально-экономического развития страны.

Форум призван способствовать эффективному взаимодействию государства и бизнеса по таким направлениям, как:

٠ разъяснение населению страны и участникам рынка государственной политики в области информационных технологий и связи;
٠ информационное сопровождение социально значимых проектов и программ в сфере ИКТ;
٠ полномасштабное медиаобеспечение национальных и крупных совместных телекоммуникационных и ИТ-проектов (в т.ч. при выходе на новые рынки);
٠ популяризация, позиционирование и продвижение на рынок современных инфокоммуникационных технологий, перспективных технологических решений, ИТ- и телекоммуникационных сервисов, а также внедрение новых бизнес-моделей;
٠ эффективное использование международного опыта в сфере общественных связей, корпоративных коммуникаций, маркетинга и рекламы в области телекоммуникаций и информационных технологий.

Дополнительную информацию о мероприятии можно получить в пресс-службе Мининформсвязи России по тел.: +7 (495) 771-8988/ 8045 и на официальном сайте Форума: www.pr-line.ru.

По вопросам участия и партнерства просьба обращаться к организатору Форума – НОУ УНЦ «Содействие», руководителю проекта Елене Павловой по тел.: +7 (495) 504-25-16/17/18; e-mail: unc-pavlova@rambler.ru.

28 Февраль 2008

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››