Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Радетель

Бренд для строителя

PR и брендинговый холдинг PR2B Group провел брендинг для Группы Компаний «Радетель», включая исследования и позиционирование бренда, нейминг, графические работы по созданию логотипа и фирменного стиля, а также – бренд-бук и программу управления репутацией.

ГК «Радетель» - многопрофильный холдинг, оказывающий полный комплекс услуг по землеустройству, строительству и сопровождению девелоперских проектов. В ГК «Радетель» входят компании, давно уже завоевавшие себе устойчивую репутацию в московском регионе – ООО «Геокарт», ООО «Интерхолдинг» и ООО «Экоконсалт».

Брендинг для ГК «Радетель» выполнен в рамках PR и брендингового сопровождения марки – «от Имени до Бренда» – полномасштабной услуги PR2B Group по обслуживанию корпоративных клиентов.

В Имени фирмы РАДЕТЕЛЬ, относящемуся к семантике русского языка, отражено, прежде всего, отношение владельцев к своему бизнесу. Древнеславянское слово РАДО, к которому восходит слово «Радетель», одновременно означает работу и удовлетворение от результатов труда. В визуальном решении Логотипа заложены сразу несколько составляющих: от стилизованного древнеегипетского иероглифа, означающего «горизонт» и поддерживающего отраслевую составляющую, до придания бренду заданной ассоциативно-эмоциональной окраски (компетентность, устойчивость, технологичность).

Брендинговые работы по проекту выполнены под непосредственным руководством президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля. Комплекс графических работ осуществлен арт-директором Жанной Журавель. Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Анна Алексеева.

Президент PR2B Group Владимир Александрович Журавель отметил: «В отрасли строительства и недвижимости начинают играть заметную роль элементы брендинга и пиара. Рынок недвижимости готов к посткризисному старту. В целях капитализации и привлечения инвесторов в отрасли проводят ребрендинг, ренейминг и рестайлинг. Эта тенденция будет развиваться при развитии посткризисной экономики. Также, учитывая доверительный характер отношений в сфере недвижимости, можно прогнозировать быстрое развитие репутационного пиара строительных, девелоперских и риелтерских компаний».

По информации PR2B Group

9 Сентябрь 2010

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››