Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Миллионеры в темноте

В июле «Эконика» собрала своих миллионеров в третий раз. Продолжить традицию по чествованию лидеров продаж на этот раз было решено «В темноте».

«Клуб миллионеров» – уникальное корпоративное ноу-хау сети «Эконика», дополняющее и без того широкий спект мотивационных программ и инструментов. В состав членов клуба входят сотрудники салонов, добившихся миллионной выручки за один день. В этом году среди них оказались коллективы столичных каскетов «Новослободская», «Тверская», «Профсоюзная», «Маросейка» и «Европейский». На первом собрании 2 года назад в Клуб вошли сотрудники одного-единственного каскета в ТРЦ «Европейский», но уже на второй год к ним присоединились сотрудники «Арбата», «Маросейки» и «Новослободской». На сегодняшний день в Клубе состоят 75 сотрудников розничной сети. В компании также существует аналог «рейтингов Forbes», в которых распределяются места между корпоративными «миллионерами» в соответствии с их вкладом в общий результат.

Новичков этого года торжественно посвятили в члены клуба, вручив соответствующие знаки отличия. Руководство поздравило собравшихся с отличными результатами, на что «миллионеры», повторив символическую клятву Клуба, ответили, что не собираются останавливаться на достигнутом.

Выбор столь необычного места проведения встречи – ресторана «В темноте», где посетителей обслуживают незрячие официанты, а сама трапеза проходит в полной темноте – был продиктован стремлением компании к постоянному поиску нестандартных решений не только в бизнесе, но и в форматах проведения корпоративных мероприятий. «Мы всегда старались найти нестандартный подход к мотивации наших сотрудников, – рассказывает директор по персоналу и организационному развитию сети «Эконика» Алла Бедненко. – Однако создание корпоративного «клуба миллионеров» - это не только эффективный мотивационный инструмент для сотрудников, но и мощное средство корпоративных коммуникаций. Ведь на очередном собрании Клуба наши лучшие сотрудники получают уникальную возможность общения и обмена мнениями с руководством компании. И в этом году мы предложили уникальную форму такого общения – «В темноте».

После завершения небольшой торжественной части в светлом зале, все участники встречи небольшими группами в сопровождении незрячих официантов отправились в темный зал. Учитывая необычность места, ужин прошел по-особенному интересно и увлекательно.

По сообщению пресс-службы «Эконики»

31 Август 2010

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››