Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

PR как инструмент достижения бизнес-задач

В рамках XIII Фестиваля «Дни PR в Москве 2010» Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела круглый стол «PR как инструмент роста продаж и решения других бизнес-задач: вчера, сегодня, завтра». В ходе мероприятия были представлены примеры эффективных коммуникационных программ, решающих конкретные задачи бизнеса.

Спикерами круглого стола стали ведущие эксперты рынка связей с общественностью России и СНГ, представители агентств и руководители отделов по связям с общественностью крупных корпораций. Участники сошлись во мнении, что PR – один из самых эффективных инструментов для решения разнообразных бизнес-задач компаний, который при тщательном планировании и четкой реализации проектов может дать результаты, сравнимые, а иногда и превосходящие привычные способы решения.

Галина Сидорова, первый заместитель генерального директора компании «Пропаганда», представила кейс из практики агентства и сформулировала связь между PR и продажами таким образом: «Больше информации – выше продажи». Ее опыт показывает, что при продвижении специализированных продуктов широкого спроса массовая просветительская кампания, нацеленная на продвижение продуктовой категории как таковой, и образовательная работа с потребителем способна существенно увеличить продажи.

Наталья Спиридонова, руководитель практики «Международные IT-компании», КГ «Гуров и партнеры» поделилась опытом актуальных форматов пресс-мероприятий для IT-компаний. «При четкой ориентации на бизнес-результат мероприятия для прессы являются эффективным инструментом продвижения технологических компаний», – отметила Наталья.

Своими наблюдениями о влиянии бренда на продажи поделился Дмитрий Сокур, генеральный директор Sokur PR. По его мнению, инвестиции в бренд дают конкретные конкурентные преимущества, выражающиеся во вполне реальном росте продаж относительно других участников рынка, придающих меньшее значение сфере бренд-коммуникаций.

Ярослав Тарасов, советник председателя совета директоров коммуникационной группы АГТ, рассказал о том, как можно продавать с помощью GR. «В теории PR должен быть больше ориентирован на результат, а GR – на процесс, но на практике часто бывает наоборот, – подчеркнул Ярослав. – Наша практика доказывает, что комплексный продуманный подход к построению связей с госструктурами, включающий в себя налаживание системных контактов с их представителями, позволяет успешно содействовать изменению «правил игры» на нормативном поле в выгодном направлении и продвигать технологии и решения среди госзаказчиков».

«АКОС является традиционным партнером «Дней PR в Москве». В рамках темы Фестиваля «Нулевые. Перезагрузка» мы решили вспомнить наиболее удачные примеры использования PR как инструмента достижения конкретных бизнес-задач компании, и я очень рада, что и в этом году наш круглый стол вызвал интерес специалистов в области связей с общественностью», – говорит Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.

По сообщению пресс-службы АКОС

7 Июль 2010

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››