Переход на главную страницу

PR2B Group подготовила визуальное оформление Кубка Президента Лукойла

Дизайнеры Креативной студии Станислава Герна (PR2B Group) разработали макеты наружной рекламы – щиты, транспарант-перетяжки, флаги, афиши и холл-баннеры, – а также буклеты для спортивных соревнований на Кубок Президента ОАО «ЛУКойл» по волейболу и мини-футболу.

Соревнования по волейболу и мини-футболу проходили 4-6 июня в спорткомплексах МГТУ им. Н.Э. Баумана, «Луч» и «Новая Лига» и были посвящены 65-летию победы в Великой Отечественной Войне.

Владимир Журавель, президент PR2B Group, отметил, что «…дизайнерам креативной студии Станислава Герна было приятно работать для мероприятий, которые содействуют физическому развитию нации – это соответствует и нашей корпоративной политике. Как-то так получилось, что все топ-менеджеры PR2B Group – в прошлом спортсмены, стабильно добивавшиеся успеха – мастера и кандидаты в мастера спорта. Вот и теперь, в бизнесе, они нацелены на результат».

 


 

 


 

По сообщению PR2B Group

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››