Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Агентство Fleishman-Hillard привлекательно для женщин-руководителей

Так посчитала Национальная ассоциация женщин-руководителей (National Association for Female Executives – NAFE), включив в список «ТОП 50 компаний для женщин-руководителей» международную коммуникационную сеть Fleishman-Hillard.

В рейтинг «ТОП 50 компаний для женщин-руководителей» входят компании, внутренняя политика которых направлена на профессиональное и карьерное развитие женщин. Среди основных причин включения Fleishman-Hillard в список NAFE отмечает широкие возможности для карьерного роста, а также высокую долю женщин в составе высшего руководства сети на глобальном уровне.

«Fleishman-Hillard поощряет профессиональное и карьерное развитие всех своих сотрудников, – отмечает Дейв Синэй, президент и CEO Fleishman-Hillard. – Работа в нашей компании основана на сильных традициях корпоративной культуры, мы привлекаем и стараемся удерживать самых лучших профессионалов коммуникационного дела, независимо от их пола, расы, религии».

Доступ  женщин к широким возможностям для карьерного развития является важной частью политики Fleishman-Hillard. Женщины составляют 64% всего штата работников сети, а также 46% высшего руководящего состава. Большинство из них находятся на ключевых для бизнеса позициях – менеджеры по развитию отношений с клиентами, руководители групп и генеральные директора. В прошлом году 68 % получивших повышение сотрудников были женщины.

Как отмечает Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, «в России около 2/3 всех специалистов, работающих в сфере PR – женщины.  Это диктует определенные особенности отношения работодателя к своим сотрудникам. Для современных женщин одинаково важны и карьера, и семейная жизнь. Наша компания прилагает все усилия к тому, чтобы наши сотрудницы могли одновременно успешно развиваться как в профессиональной, так и в личной жизни. Мы разработали особую программу для работающих мам, которая включает в себя, наряду с материальными аспектами, возможность удаленной работы и гибкого графика».

По сообщению агентства Fleishman-Hillard Vanguard

21 Апрель 2010

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››