Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Линия взаимодействия

IV отраслевой PR-Форум

Вопросы взаимодействия бизнеса и власти, PR и СМИ, PR и HR, развития информационных технологий и их влияния на современные коммуникации обсудят участники Четвертого Международного Форума «ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи», который состоится в Москве 11 ноября 2009 года в Культурном центре ГУ-ВШЭ.

Программный партнер Форума: Кафедра  Теории и практики взаимодействия бизнеса и власти Государственного университета – Высшая школа экономики при Правительстве РФ (ГУ-ВШЭ)

Центральная тема Форума: «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: Технологии. Медиа. Коммуникации».

В участию в Форуме приглашены:
- представители Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, других органов государственной власти, отраслевых и профессиональных ассоциаций,
- топ-менеджеры, директора и специалисты по связям с общественностью, инвесторами и органами государственной власти, управлению корпоративными коммуникациями и персоналом, маркетингу и рекламе российских и зарубежных телекоммуникационных, ИТ и интернет-компаний, производителей и поставщиков контента, медиа структур,
- аналитики, представители агентств, работающих в сфере организации связей с общественностью и инвесторами, HR, маркетинга, рекламы и консалтинга, издательской деятельности и медиаобеспечения,
- редактора и журналисты общественно-политических, деловых и отраслевых СМИ.

Вопросы для обсуждения на Форуме:
- Роль коммуникаций в выстраивании диалога власти и бизнеса, бизнеса и потребителя
- Антикризисная ЛИНИЯ. Особенности PR в условиях ограниченного финансирования: «C деньгами все могут – попробуй без них»
- ЛИНИЯ равных возможностей – доступность инфокоммуникационных услуг
- GR-ЛИНИЯ. современные модели государственно-частного партнерства в отрасли ИКТ
- Социальная ответственность бизнеса: проигравших нет
- Революция контента: новые технологии и новое содержание
- Безопасная связь – безопасный контент
- Технологии влияния и манипулирования в коммуникациях (тембр голоса, 25 кадр и пр.)
- Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели?
- «Теневая зона»: коммуникации в блогосфере – возможен ли PR без СМИ?
- Протестная субкультура и ненормативная лексика – быть или не быть на одной волне с блоггерами?
- PR и СМИ – конфликт или диалог? Ругаться и судиться или игнорировать некорректность СМИ?
- Имидж работодателя и особенности корпоративной культуры в компаниях ИКТ
- Где начинается и заканчивается PR и HR – «Кто покупает букет?»
- Природа конфликта HR и PR. Кто начинает и первый идет на сближение?

В рамках деловой программы, включающей пленарное заседание, «круглые столы» и мастер-классы, будут рассматриваться кейсы из бизнес-практики компаний отрасли информационных технологий, связи и массовых коммуникаций. 

Дополнительную информацию о мероприятии можно получить на официальном сайте Форума: http://www.pr-line.ru/

По вопросам участия и партнерства просьба обращаться к Организаторам Форума:
ГУ-ВШЭ
ООО «Креатив Коммуникэйшн»
Костюк  Надежда
тел.:   +7 (495) 517-7826
факс: +7 (495) 480-07-00
e-mail: info@crea-com.ru

По информации организаторов форума.

9 Ноябрь 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››