Переход на главную страницу

Лауреаты премии «RuPoR» станут обладателями Клубной карты «Серебряного Лучника»

Лауреатам и дипломантам премии «RuPoR» 2009 года помимо дипломов и главного приза конкурса будут вручены Клубные карты «Серебряный Лучник». Клубные карты «Серебряный Лучник» будут вручаться от имени Исполнительной дирекции Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в знак признания профессиональных достижений победителей региональных PR-премий.

Обладатели Клубных карт «Серебряный Лучник» получат ряд преимуществ при участии в знаковых для отрасли мероприятий, в т.ч.: бесплатное посещение всех мероприятий Национальной премии «Серебряный Лучник». Клубную карту «Серебряный Лучник» стоимостью 10000 рублей могут приобрести только обладатели документа, подтверждающего его профессиональные достижения.

Всероссийский конкурс «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. Лучшие проекты премии «RuPoR» номинируются на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.

Прием заявок для участия в конкурсе осуществляется до 10 ноября 2009 года, прием проектов – до 20 ноября 2009 года. Подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса состоится в декабре 2009 года в Воронеже.

Подробности можно уточнить в исполнительной дирекции премии «RuPoR»:
РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»,
394036, г. Воронеж, пр-т Революции, 22, офис 202,
тел./факс. (4732) 61-62-43, т. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24, 8-920-559-19-52
consul-biznes@regionpr.ru
www.rupor.regionpr.ru

По информации оргкомитета премии

 

9 Ноябрь 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››