Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Организаторы премии «RuPoR» решили выявить лучший PR-регион

В рамках V-го Всероссийского конкурса «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» учреждена специальная номинация «PR-регион».

В данной номинации специального приза будет удостоено региональное представительство профессионального отраслевого объединения (местное региональное PR-объединение, PR-агентство или отдельный PR-специалист) за активную деятельность, способствующую развитию отрасли в регионе. Заявки на конкурс подаются от имени регионального представительства общероссийского профессионального объединения (местного PR-объединения, PR-агентства или PR-специалиста). В приложении к заявке номинант должен представить краткий анализ развития отрасли в регионе, описание своей деятельности по популяризации и позиционированию отрасли и профессии в своем регионе (PR-проекты, конференции, семинары и т.д.).

Претенденты на получение специального приза могут выдвигаться исполнительной дирекцией или членами Экспертного совета премии «RuPoR». Победитель определяется решением Жюри премии.

Исполнительная дирекция премии «RuPoR» планирует также провести опрос на предмет выявления лучшего PR-региона среди руководителей и членов органов управления отечественных профессиональных PR-объединений – РАСО, АКОС и IABC/Russia. Итоги опроса также будут представлены на рассмотрение членам Жюри премии.

«Анализ развития региональных PR-рынков показывает, что во многих регионах отрасли активно развивается, и во многом это происходит благодаря представительствам РАСО или местным профессиональным объединениям или отдельным PR-специалистам. В качестве примеров можно привести такие города как: Воронеж, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Иркутск, Киров, Костомукша, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Ярославль, Полагаю, что региональные PR-структуры заслужили, чтобы их деятельность была отмечена специальной наградой. Надеюсь, что данное нововведение станет еще одним инструментом по правильному позиционированию нашей отрасли и профессии в обществе и профессиональном сообществе, а также придаст дополнительный импульс в развитии отрасли в регионах страны», – отметил Геннадий Шаталов, президент КГ «Region PR», вице-президент IABC/Russia, президент премии «RuPoR».

Всероссийский конкурс «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. Лучшие проекты премии «RuPoR» номинируются на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.

Прием заявок для участия в конкурсе осуществляется до 10 ноября 2009 года, прием проектов – до 20 ноября 2009 года. Подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса состоится в декабре 2009 года в Воронеже.

Подробности можно уточнить в исполнительной дирекции премии «RuPoR»:
РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»,
394036, г. Воронеж, пр-т Революции, 22, офис 202,
тел./факс. (4732) 61-62-43, т. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24, 8-920-559-19-52
consul-biznes@regionpr.ru
www.rupor.regionpr.ru

По информации оргкомитета премии

 

17 Октябрь 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››