Переход на главную страницу


 




Статистика


Rambler's Top100

Эксперты российского рынка PR обсудили подходы к оценке эффективности связей с общественностью

7 октября 2009, Санкт-Петербург. В ходе форума The Baltic PR Weekend 2009, прошедшего в Санкт-Петербурге, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела круглый стол «Оценка качества и эффективности PR-деятельности (KPI)».

В рамках круглого стола тему оценки эффективности PR обсудили эксперты в области связей с общественностью: руководители внутренних пресс-служб компаний и топ-менеджеры российских PR-агентств. Модератором выступила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель АКОС.

«Вопрос отдачи от инвестиций в PR приобретает особую остроту именно в кризисные моменты, когда повышается необходимость в подтверждении роли инвестиций в PR для бизнеса компаний, - отметила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель исполкома АКОС. – Результаты Круглого стола и опроса, проведенного АКОС в ходе The Baltic PR Weekend, еще раз демонстрируют разнообразие современных подходов к оценке качества и эффективности работы специалистов по связям с общественностью. Хотелось бы в очередной раз поблагодарить Андрея Баранникова и Северо-Западное отделение РАСО за прекрасную возможность обсудить важные для отрасли вопросы в рамках отлично организованного мероприятия».

В ходе круглого стола PR-директор The Walt Disney Company в России Елена Ямщикова познакомила гостей мероприятия с принятой в компании методикой оценки эффективности PR-деятельности. Настасья Савина, вице-президент по корпоративным коммуникациям компании ABBYY, представила метод AIDA(S): Awareness, Interest, Desire, Action, Satisfaction, который используется для оценки результатов как маркетинговых, так и PR-акций.

Глава представительства FD в России и странах СНГ Леонид Соловьев высказал мнение, что одним из основных и важнейших результатов деятельности специалистов по связям с общественностью публичной компании является изменение стоимости ее акций, и привел примеры влияния различных новостных поводов как на котировки акций отдельных предприятий, так и на индекс РТС.

Сравнивать рекламный эквивалент от PR-размещений с реальным бюджетом на рекламу проекта предложила PR-менеджер Johnson & Johnson Екатерина Бурова. Генеральный директор Maslov PR Михаил Маслов представил свое видение проблематики оценки эффективности связей с общественностью, а управляющий партнер агентства «Гуров и партнеры» Филипп Гуров поделился опытом оценки PR-деятельности в сфере IT.

По сообщению АКОС

8 Октябрь 2009

 

 

Заметки на полях:

День памяти Александра Панкрухина Академия имиджелогии приглашает на День памяти Александра Панкрухина 31 мая 2014 года в 11.00. Мероприятие …

Москва и Лондон пострадали от ухудшившейся репутации Москва за последние полгода опустилась в рейтинге мировых финансовых центров на 4 позиции, заняв 73-е место. …

WWF и «Тетра Пак» объявили конкурс для молодых дизайнеров Компания «Тетра Пак» при информационной поддержке организации WWF приглашает молодых дизайнеров …

Лучшие сотрудники «Макдоналдса» поменялись местами со звездами музыки и спорта Звезды музыки и спорта с большим интересом приняли предложение поработать в команде официального …

В июне в Москве пройдет конференция PR Drivers 2013 Конференция амбициозных PR-директоров соберет ведущих профи бизнес-пиара. Будут обсуждаться только …

SPN Ogilvy представило бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза» Лаконичный и элегантный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов …

В июне в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без …

1 сентября стартует «Eventиада-2013» Второй всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-…

Найдены причины слабой заинтересованности прессы в освещении КСО Роль СМИ в освещении корпоративной социальной ответственности обсудили в марте на круглом столе «…

далее ››